Коммерческая реклама — что это?

В отличие от социальных кампаний, основной целью коммерческой рекламы является получение прибыли организацией. О чем именно? Читай дальше!

Что такое коммерческая реклама?

Коммерческая реклама – рекламное сообщение, предназначенное для передачи на кино-, аудио- или печатном носителе с целью привлечения внимания как можно большего числа потребителей. Коммерческая реклама обычно обращается к нам через телевидение или радио.

Кроме того, владельцы бизнеса могут также размещать рекламу в интернет-видео или подкастах, которые включают как мобильные телефоны, так и другие мобильные устройства. Эти виды рекламы также появляются в общественных местах в виде плакатов, рекламных щитов и в прессе.

Цель коммерческой рекламы — повысить осведомленность потребителей о людях, местах или товарах. В отличие от социальной рекламы, целью  коммерческой рекламы является завоевание интереса и доверия потребителей. В широком смысле коммерческая реклама — это использование рекламы для получения дохода.

Коммерческая реклама — примеры и виды

Радиореклама

Они выходят в эфир между музыкальными программами или ток-шоу. Обычно они короче или такой же длины, как телевизионные рекламные ролики. Иногда компании платят ведущим шоу за продвижение определенного продукта. Бывает и так, что в некоторых радиопрограммах нет рекламы. Затем программа может получить финансовую поддержку в обмен на упоминание названия данной компании. Реклама на радио — один из самых дешевых видов коммерческой рекламы.

Интернет реклама

Интернет-реклама — еще одна коммерческая рекламная стратегия, которая пользуется большим спросом. К видам интернет-рекламы относятся: например: рекламные баннеры, всплывающие окна или видеообъявления. Когда дело доходит до онлайн-видеорекламы, они обычно длятся менее полуминуты. Баннерная реклама чаще всего размещается вверху сайта или по его бокам. С другой стороны, всплывающая реклама в основном используется для показа перед другим веб-сайтом. Это заставляет потребителя просматривать их.

Телевизионная реклама

Их можно разделить на несколько различных типов. Это может быть реклама, отображаемая между отдельными программами и в специальном рекламном блоке — обычно она длится от 15 до 30 секунд. Кроме того, это также может быть продакт-плейсмент в программе, фильме или сериале. Затем продукт появляется во время программы и упоминается его персонажами.

Печатная реклама

Ее можно размещать в СМИ, журналах и газетах. Они также появляются в листовках, газетах, ежемесячниках и отраслевых журналах. Этот метод таргетирования рекламы позволяет охватить определенную группу получателей.

Социальная и коммерческая реклама — примеры

Отличным примером коммерческой рекламы является кампания, проводимая Coca-Cola под лозунгом «Поделись колой с…». Основной целью рекламы было увеличение продаж продукта на основе опыта клиентов. Воодушевленные, они поделились продуктом с персонализированным названием и рекламным слоганом.

SOS Kinderdorf — Трогательная история маленького мальчика — отличный пример того, что социальная реклама не всегда должна быть негативной. Фильм поднимает важную проблему голода среди детей, привлекает внимание зрителя и вызывает сильные эмоции.

Социальная реклама и ее виды

Хотите знать, что такое социальная реклама? Это базовый элемент социального маркетинга – их задача напрямую влиять на отношение потребителя к тому или иному вопросу. Социальная реклама должна информировать не только случайного получателя. Также предполагается воздействовать на его осведомленность и предостеречь от конкретной проблемы, которая может затронуть каждого из нас.

Этот тип рекламы направлен на продажу идеи и продвижение взглядов, которые в конечном итоге будут полезны для широкой публики, а также на критику неуместных взглядов, таких как насилие или алкоголизм.

Виды социальной рекламы.

Существует множество типов контента, которые различаются прежде всего тем, как они воздействуют на получателя. В базовом подразделении выделяют следующую социальную рекламу:

Убеждающая – это вид социальной рекламы, целью которой является изменение отношения адресата. Обычно они навязывают нарративы конкретной организации, ответственной за кампанию,

Информативные – их основная задача – привлечь внимание к заданной социальной, этической или экологической проблеме,

Привлечение получателя — они должны побудить к дальнейшим действиям на благо общества.

Социальная и коммерческая реклама – отличия

Вы уже знаете, чем отличаются разные варианты рекламы, но остается вопрос, для какой цели используется каждый из них? Одним из наиболее важных соображений является цель маркетинговой кампании. И коммерческая реклама, и социальная реклама направлены на то, чтобы повлиять на отношение получателя. Социальная реклама, однако, сосредоточена на рассмотрении конкретных социальных проблем, в то время как коммерческая реклама предназначена для того, чтобы побудить людей попробовать, купить товары или воспользоваться услугами компании.

В случае последнего варианта ожидаемым эффектом является увеличение прибыли компании, тогда как основная роль социальной рекламы заключается, прежде всего, в достижении положительного воздействия на общество или повышении уровня жизни данного пространства.

Еще одно не менее важное отличие – бюджет. Когда дело доходит до социальной рекламы, бюджет, как правило, невелик — это чаще всего ответственность независимых организаций, которые часто зависят в основном от пожертвований людей, для которых дело важно. Исключением являются государственные учреждения или глобальные организации, которые могут получать средства от нескольких спонсоров.

Расходы на коммерческую рекламу обычно намного выше, что позволяет, например, использовать спецэффекты или наладить сотрудничество с известными знаменитостями или влиятельными лицами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *