Формы, правила и методы личного воздействия как составляющие авторитета менеджера

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 

   ɤ Когда вы не заботитесь о людях, они отвечают тем же.

   ɤ Вы получаете от людей то, что искренне ожидаете от них получить.

   ɤ Наилучший способ привить людям уважение и ответственность – это оказывать им уважение и предоставлять ответственность.

   ɤ Управляя другими, используйте личный пример.

   ɤ Ни человеческая мысль, ни сила мотивации не поддаются чистой логике.

   ɤ Критика позволяет встать на правильный путь, но не начать движение.

   ɤ Лучше обратиться с просьбой, чем отдать приказ.

   ɤ Убеждение более эффективно и действует дольше, чем давление и устрашение.

   ɤ Никогда не поручайте двум сотрудникам ту работу, которую может выполнять один, – это приводит к скуке, апатии и разочарованию.

   ɤ Всегда оставляйте место некой таинственности, чтобы сделать ожидание более напряженным.

   ɤ Будьте терпимее к подчиненным в большей степени, чем к самому себе.

   ɤ Относитесь к подчиненным так, как вы бы хотели, чтобы они относились к клиентам.

   ɤ Уделяйте много времени накачке духа команды и отдельных ее членов, активизируя в них стремление к успеху и самореализации.

   ɤ Поддерживайте положительное представление сотрудника о самом себе.

   ɤ Опирайтесь на лучшую часть личности сотрудника, а не критикуйте.

   ɤ Наличие большого количества правил деморализует.

   ɤ Когда вы не заботитесь о людях, они отвечают тем же.

   ɤ Вы получаете от людей то, что искренне ожидаете от них получить.

   ɤ Наилучший способ привить людям уважение и ответственность – это оказывать им уважение и предоставлять ответственность.

   ɤ Управляя другими, используйте личный пример.

   ɤ Ни человеческая мысль, ни сила мотивации не поддаются чистой логике.

   ɤ Критика позволяет встать на правильный путь, но не начать движение.

   ɤ Лучше обратиться с просьбой, чем отдать приказ.

   ɤ Убеждение более эффективно и действует дольше, чем давление и устрашение.

   ɤ Никогда не поручайте двум сотрудникам ту работу, которую может выполнять один, – это приводит к скуке, апатии и разочарованию.

   ɤ Всегда оставляйте место некой таинственности, чтобы сделать ожидание более напряженным.

   ɤ Будьте терпимее к подчиненным в большей степени, чем к самому себе.

   ɤ Относитесь к подчиненным так, как вы бы хотели, чтобы они относились к клиентам.

   ɤ Уделяйте много времени накачке духа команды и отдельных ее членов, активизируя в них стремление к успеху и самореализации.

   ɤ Поддерживайте положительное представление сотрудника о самом себе.

   ɤ Опирайтесь на лучшую часть личности сотрудника, а не критикуйте.

   ɤ Наличие большого количества правил деморализует.