Вопрос 118. Адаптация фирм к усиливающейся конкурентной борьбе в современных условиях
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. Особую роль в работе предприятий играет обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции. Курс берется на повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала при ориентации на удельное сокращение численности производственных и управленческих работников.
Все это практически означает масштабный выпуск новых, пользующихся повышенным спросом изделий, цены на которые будут ниже, чем у конкурентов, а качественные и эксплуатационные характеристики и надежность – выше.
Крупные компании разработали комплекс технических и организационно-управленческих мероприятий, которые позволят в кратчайшие сроки обеспечить условия для резкого повышения уровня конкурентоспособности.
Конечным результатом этих мероприятий должно стать создание производственных систем нового поколения, которые будут функционировать в режиме так называемого «нововведенческого конвейера».
2. Суть «нововведенческого конвейера» заключается в обеспечении:
• постоянного внедрения в производство новых изделий;
• неуклонного сокращения затрат на производство;
• повышения качества и потребительских характеристик при снижении цен на выпускаемые изделия.
По существу, ставится задача организовать в рамках хозяйственных комплексов нового типа высокую адаптивность малых предприятий с низкими издержками и высокой производительностью труда массового производства. Считается, что такое сочетание позволит добиться не только стабилизации, но и снижения издержек во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки при постоянном внедрении в серийное производство новых изделий, расширении номенклатуры выпускаемой продукции и изменении ассортимента, что и должно в итоге создать условия для победы в конкурентной борьбе.
1. Особую роль в работе предприятий играет обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции. Курс берется на повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала при ориентации на удельное сокращение численности производственных и управленческих работников.
Все это практически означает масштабный выпуск новых, пользующихся повышенным спросом изделий, цены на которые будут ниже, чем у конкурентов, а качественные и эксплуатационные характеристики и надежность – выше.
Крупные компании разработали комплекс технических и организационно-управленческих мероприятий, которые позволят в кратчайшие сроки обеспечить условия для резкого повышения уровня конкурентоспособности.
Конечным результатом этих мероприятий должно стать создание производственных систем нового поколения, которые будут функционировать в режиме так называемого «нововведенческого конвейера».
2. Суть «нововведенческого конвейера» заключается в обеспечении:
• постоянного внедрения в производство новых изделий;
• неуклонного сокращения затрат на производство;
• повышения качества и потребительских характеристик при снижении цен на выпускаемые изделия.
По существу, ставится задача организовать в рамках хозяйственных комплексов нового типа высокую адаптивность малых предприятий с низкими издержками и высокой производительностью труда массового производства. Считается, что такое сочетание позволит добиться не только стабилизации, но и снижения издержек во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки при постоянном внедрении в серийное производство новых изделий, расширении номенклатуры выпускаемой продукции и изменении ассортимента, что и должно в итоге создать условия для победы в конкурентной борьбе.