Вопрос 128. Международный маркетинг. Его сущность и роль в развитии предпринимательства
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152
153 154 155 156 157 158 159 160 161
1. Признание международного маркетинга «высшей школой маркетинга» объясняется тем, что экспорт во все времена отличался высоким уровнем организации торгового дела. Предприятия, работающие на внешний рынок, наиболее остро нуждаются в применении достижений маркетинга.
Понятие «международный маркетинг» следует отличать от понятия «экспорт». Традиционный экспорт ограничивается поставкой отечественных производителей своей продукции фирмам другой страны, то есть импортерам, и не распространяется на дальнейшую реализацию. Международный маркетинг предполагает систематическую, планомерную и активную обработку международных рынков на различных ступенях продвижения товара к покупателю.
2. Значение международного маркетинга следует рассматривать не только с позиции общерыночных представлений, но и шире – с позиции интернационализации (объединения) национальных экономик.
Интернационализация экономических процессов в настоящее время имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию вследствие действия экономических, политических, технологических, социально-демографических и психолого-менталитетных факторов.
3. В экономическом смысле, интернационализация производства стимулирует международное разделение' труда, его продуктивность, расширение сферы приложения капитала, развитие техники и технологий, методов расчетов.
Некрупные предприятия, ранее ориентированные на внутренний рынок, выходят на рынки других стран и увеличивают свою долю экспорта.
1. Признание международного маркетинга «высшей школой маркетинга» объясняется тем, что экспорт во все времена отличался высоким уровнем организации торгового дела. Предприятия, работающие на внешний рынок, наиболее остро нуждаются в применении достижений маркетинга.
Понятие «международный маркетинг» следует отличать от понятия «экспорт». Традиционный экспорт ограничивается поставкой отечественных производителей своей продукции фирмам другой страны, то есть импортерам, и не распространяется на дальнейшую реализацию. Международный маркетинг предполагает систематическую, планомерную и активную обработку международных рынков на различных ступенях продвижения товара к покупателю.
2. Значение международного маркетинга следует рассматривать не только с позиции общерыночных представлений, но и шире – с позиции интернационализации (объединения) национальных экономик.
Интернационализация экономических процессов в настоящее время имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию вследствие действия экономических, политических, технологических, социально-демографических и психолого-менталитетных факторов.
3. В экономическом смысле, интернационализация производства стимулирует международное разделение' труда, его продуктивность, расширение сферы приложения капитала, развитие техники и технологий, методов расчетов.
Некрупные предприятия, ранее ориентированные на внутренний рынок, выходят на рынки других стран и увеличивают свою долю экспорта.