7.2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
цена,
качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Существующие прямые конкуренты на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Екатеринбург и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
Характеристика и анализ основных конкурентов " по видам услуг представлена ниже.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются:
цена,
качество предлагаемых услуг.
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания.
Существующие прямые конкуренты на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Екатеринбург и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
Характеристика и анализ основных конкурентов " по видам услуг представлена ниже.