1.4.3 Продвижение продукта на рынок

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 

В части рекламной политики планируется прибегнуть к следующим методам (наиболее эффективным применительно к нашей услуге):

Реклама в журналах (посвященных Internet, компьютерных, а также некоторых деловых, таких как "Бизнес") ≈ 3500грн. за полполосы в номере

Реклама в газетах (посвященных Internet и компьютерам, а также бесплатно распространяющихся. Многие их таких газеты при заказе рекламы в 2-х и более номерах предоставляют возможность печати статей о фирме на их страницах) ≈ 500грн. за полполосы в номере

Реклама в городском транспорте

Реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц

Рекламные плакаты в различных магазинах и точках, где будут продаваться наши Internet-карты (бесплатно по договоренности), а также на информационных стендах в разных ВУЗах.

Бесплатный доступ в 1-ый месяц работы компании

Учитывая специфику нашего бизнеса следует отметить, что рекламная компания особенно обширно будет проводиться именно на начальной стадии развития предприятия. Для нас важно, чтобы целевой сегмент рынка наших услуг узнал о нашем существовании. После рекламный бюджет будет сокращен (после 6-го месяца).

Рассмотрим рекламный бюджет на месяц предшествующий первому:

Таблица 1.1

Составление рекламного бюджета

Статья расхода

Сумма , грн.

1. Реклама в журналах

32000

2. Реклама в транспорте

10000

3. Реклама в газетах

4000

4. Реклама в Internet

4000

ИТОГО:

50000

 

В рамках работы по налаживанию связей с общественностью предполагается следующее:

печать в прессе статей о компании, ее деятельности, миссии, планах и благотворительной деятельности

участие в компьютерных выставках и конференциях, посвященных Internet

налаживание контактов с органами власти (Министерство Образования и др.)

Формирование благоприятного мнения о нашей компании, а также сознания в общественной значимости нашей деятельности является очень важным аспектом.

В части рекламной политики планируется прибегнуть к следующим методам (наиболее эффективным применительно к нашей услуге):

Реклама в журналах (посвященных Internet, компьютерных, а также некоторых деловых, таких как "Бизнес") ≈ 3500грн. за полполосы в номере

Реклама в газетах (посвященных Internet и компьютерам, а также бесплатно распространяющихся. Многие их таких газеты при заказе рекламы в 2-х и более номерах предоставляют возможность печати статей о фирме на их страницах) ≈ 500грн. за полполосы в номере

Реклама в городском транспорте

Реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц

Рекламные плакаты в различных магазинах и точках, где будут продаваться наши Internet-карты (бесплатно по договоренности), а также на информационных стендах в разных ВУЗах.

Бесплатный доступ в 1-ый месяц работы компании

Учитывая специфику нашего бизнеса следует отметить, что рекламная компания особенно обширно будет проводиться именно на начальной стадии развития предприятия. Для нас важно, чтобы целевой сегмент рынка наших услуг узнал о нашем существовании. После рекламный бюджет будет сокращен (после 6-го месяца).

Рассмотрим рекламный бюджет на месяц предшествующий первому:

Таблица 1.1

Составление рекламного бюджета

Статья расхода

Сумма , грн.

1. Реклама в журналах

32000

2. Реклама в транспорте

10000

3. Реклама в газетах

4000

4. Реклама в Internet

4000

ИТОГО:

50000

 

В рамках работы по налаживанию связей с общественностью предполагается следующее:

печать в прессе статей о компании, ее деятельности, миссии, планах и благотворительной деятельности

участие в компьютерных выставках и конференциях, посвященных Internet

налаживание контактов с органами власти (Министерство Образования и др.)

Формирование благоприятного мнения о нашей компании, а также сознания в общественной значимости нашей деятельности является очень важным аспектом.