3.5.3 Продвижение продукта на рынок
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Для данного проекта необходимы мероприятия по продвижению и закреплению продукта на рынке. Основным инструментом такого продвижения реклама. Винзавод планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
− реклама на упаковке продукции;
− реклама в средствах массовой информации;
− рекламные вывески в точках розничной торговли;
− реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц.
Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельниках, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона. Кроме этого будет происходить распространение информации о товаре среди покупателей и потенциальных потребителей, реклама на транспортных средствах (в частности на общественном транспорте); устраивать бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Не обойтись и без презентации нашей продукции на ярмарках и выставках.
Общий размер затрат на рекламу приведён в таблице 3.
Таблица 3− Общий размер затрат на рекламу
Статья расхода |
Сумма , грн |
1. Реклама в СМИ |
10 000,00 |
2. Реклама на упаковке |
4 000,00 |
3. Реклама на щитах и плакатах |
3 000,00 |
4. Реклама в Internet |
2 500,00 |
5. Участие в выставках |
2 500,00 |
Всего: |
22 000,00 |
Для данного проекта необходимы мероприятия по продвижению и закреплению продукта на рынке. Основным инструментом такого продвижения реклама. Винзавод планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
− реклама на упаковке продукции;
− реклама в средствах массовой информации;
− рекламные вывески в точках розничной торговли;
− реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц.
Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельниках, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона. Кроме этого будет происходить распространение информации о товаре среди покупателей и потенциальных потребителей, реклама на транспортных средствах (в частности на общественном транспорте); устраивать бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Не обойтись и без презентации нашей продукции на ярмарках и выставках.
Общий размер затрат на рекламу приведён в таблице 3.
Таблица 3− Общий размер затрат на рекламу
Статья расхода |
Сумма , грн |
1. Реклама в СМИ |
10 000,00 |
2. Реклама на упаковке |
4 000,00 |
3. Реклама на щитах и плакатах |
3 000,00 |
4. Реклама в Internet |
2 500,00 |
5. Участие в выставках |
2 500,00 |
Всего: |
22 000,00 |