3.5.3 Продвижение продукта на рынок

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 

     Для данного проекта необходимы мероприятия по продвижению  и закреплению продукта на рынке. Основным инструментом такого продвижения реклама. Винзавод планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

 − реклама на упаковке продукции;       

 − реклама в средствах массовой информации;

 − рекламные вывески в точках розничной торговли;

− реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц.

      Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельниках, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона. Кроме этого будет происходить распространение информации о товаре среди покупателей и потенциальных потребителей, реклама на транспортных средствах (в частности на  общественном транспорте); устраивать бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Не обойтись и без презентации нашей продукции на ярмарках и выставках.

    Общий размер затрат на рекламу приведён в таблице 3.

  

 Таблица 3− Общий размер затрат на рекламу

 

Статья расхода

Сумма , грн

1. Реклама в СМИ

10 000,00

2. Реклама на упаковке

4 000,00

3. Реклама на щитах и плакатах

3 000,00

4. Реклама в Internet

2 500,00

5. Участие в выставках

2 500,00

Всего:

22 000,00

 

     Для данного проекта необходимы мероприятия по продвижению  и закреплению продукта на рынке. Основным инструментом такого продвижения реклама. Винзавод планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

 − реклама на упаковке продукции;       

 − реклама в средствах массовой информации;

 − рекламные вывески в точках розничной торговли;

− реклама в Internet (в различных бесплатных почтовых рассылках, в виде банеров и пр.) ≈ 2000-4000грн. в месяц.

      Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается размещать рекламу в еженедельниках, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона. Кроме этого будет происходить распространение информации о товаре среди покупателей и потенциальных потребителей, реклама на транспортных средствах (в частности на  общественном транспорте); устраивать бесплатную дегустацию выпускаемой продукции. Не обойтись и без презентации нашей продукции на ярмарках и выставках.

    Общий размер затрат на рекламу приведён в таблице 3.

  

 Таблица 3− Общий размер затрат на рекламу

 

Статья расхода

Сумма , грн

1. Реклама в СМИ

10 000,00

2. Реклама на упаковке

4 000,00

3. Реклама на щитах и плакатах

3 000,00

4. Реклама в Internet

2 500,00

5. Участие в выставках

2 500,00

Всего:

22 000,00