3.3. Прогноз цен и объемов продаж продукции и услуг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 

По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (см. табл. 3.3).

Таблица 3.3

Прогноз объемов продаж продукции и услуг

Номенклатурная единица продукции

Объем продаж, шт.

Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб

 

I кв.

II кв.

III кв.

 

Этапы загрузки мощности

50%

75%

100%

 

Автоприцепы: ПАГ-2

38

56

75

4.0

ПАГ-2Б

13

19

25

4.5

ПАГ-2Ф

25

38

50

5.5

Всего

76

113

150

 

Микроавтомобили: "Хуторок"

6

9

12

18.0

"МК-3"

6

9

12

11.0

Всего

12

18

24

 

Автосервис (антикор.).

450

675

900

0.9

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции (см. разд. 3.2), прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары (см. табл. 3.3). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).

По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (см. табл. 3.3).

Таблица 3.3

Прогноз объемов продаж продукции и услуг

Номенклатурная единица продукции

Объем продаж, шт.

Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб

 

I кв.

II кв.

III кв.

 

Этапы загрузки мощности

50%

75%

100%

 

Автоприцепы: ПАГ-2

38

56

75

4.0

ПАГ-2Б

13

19

25

4.5

ПАГ-2Ф

25

38

50

5.5

Всего

76

113

150

 

Микроавтомобили: "Хуторок"

6

9

12

18.0

"МК-3"

6

9

12

11.0

Всего

12

18

24

 

Автосервис (антикор.).

450

675

900

0.9

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции (см. разд. 3.2), прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары (см. табл. 3.3). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).