Перечень дополнительного оборудования

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Наименование объекта

Стоимость оборудования

(без НДС), тыс.$US

Стоимость пуско-наладочных работ

(без НДС), тыс.$US

Установка для производства воды для ампул

270

30

Комплекс по очистке воды для производственных нужд

270

30

Технологическое оборудование для производства ампул из стекла

900

100

Установка для производства полиэтиленовых пузырьков

120

13,3

Автономная котельная на природном газе

360

40

Трансформаторная подстанция

150

16,67

Гараж на 10 крупнотоннажных автомобилей, включая вспомогательные помещения (ремонт, мойка, диагностика и пр.)

150

16,67

Офисные помещения (около 3000 м2)

90

10

Научно - исследовательская лаборатория

1800

200

Технологическая лаборатория (контроль производственного процесса)

780

86,67

Помещения для охраны (200 м2)

30

3,33

Оборудование для складов сырья и готовой продукции в соответствии с требованиями GMP

150

16,67

ИТОГО

5070

563,34

 

Выводы

Проектируемое Предприятие должно получить ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогичными Предприятиями региона:

полное соответствие правилам GMP;

применение новейших технологий в строительстве;

использование гибких технологий в производстве;

большие мощности;

использование собственного более дешевого сырья;

полная компьютеризация Предприятия;

возможность внедрения собственных разработок.

Предприятие по своей мощности должно стать самым крупным в Южном федеральном округе и войти в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России. По уровню своего оснащения и использованию современных технологий Предприятие может занять место среди современнейших фармацевтических заводов России и Восточной Европы.

Программа производства и сбыта продукции

Формирование ассортимента

Использование гибких технологических схем производства и применение высокотехнологичного оборудования позволит Предприятию достаточно быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Маркетинговый анализ регионального фармацевтического рынка, приведенный в Приложении №2, позволил выделить следующий ассортимент ГЛС и субстанций по фармако-терапевтическим группам и по видам ГЛС.

Наименование объекта

Стоимость оборудования

(без НДС), тыс.$US

Стоимость пуско-наладочных работ

(без НДС), тыс.$US

Установка для производства воды для ампул

270

30

Комплекс по очистке воды для производственных нужд

270

30

Технологическое оборудование для производства ампул из стекла

900

100

Установка для производства полиэтиленовых пузырьков

120

13,3

Автономная котельная на природном газе

360

40

Трансформаторная подстанция

150

16,67

Гараж на 10 крупнотоннажных автомобилей, включая вспомогательные помещения (ремонт, мойка, диагностика и пр.)

150

16,67

Офисные помещения (около 3000 м2)

90

10

Научно - исследовательская лаборатория

1800

200

Технологическая лаборатория (контроль производственного процесса)

780

86,67

Помещения для охраны (200 м2)

30

3,33

Оборудование для складов сырья и готовой продукции в соответствии с требованиями GMP

150

16,67

ИТОГО

5070

563,34

 

Выводы

Проектируемое Предприятие должно получить ряд существенных преимуществ по сравнению с аналогичными Предприятиями региона:

полное соответствие правилам GMP;

применение новейших технологий в строительстве;

использование гибких технологий в производстве;

большие мощности;

использование собственного более дешевого сырья;

полная компьютеризация Предприятия;

возможность внедрения собственных разработок.

Предприятие по своей мощности должно стать самым крупным в Южном федеральном округе и войти в пятерку крупнейших фармацевтических предприятий России. По уровню своего оснащения и использованию современных технологий Предприятие может занять место среди современнейших фармацевтических заводов России и Восточной Европы.

Программа производства и сбыта продукции

Формирование ассортимента

Использование гибких технологических схем производства и применение высокотехнологичного оборудования позволит Предприятию достаточно быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Маркетинговый анализ регионального фармацевтического рынка, приведенный в Приложении №2, позволил выделить следующий ассортимент ГЛС и субстанций по фармако-терапевтическим группам и по видам ГЛС.