СУЩНОСТЬ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С ПЕРЕВОДОМ МОТОРА ДЛЯ РАБОТЫ НА ТОПЛИВЕ RТ75

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 

            Более низкая энергетическая эффективность топлива Т75 (на 12% ниже Т33)  вызывает необходимость значительных изменений в конструкции мотора.

            Суть их заключается в следующем:

повышение степени сжатия;

снижение газового давления на поршень;

снижение удельных силовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма;

обеспечение переохлаждения газа на впуске;

оптимизация параметров клапанного механизма.

Дополнительная потребность в оборудовании, технологической оснастке, КИП, и их стоимость приведены в разделе 5.6. в Таблице 23.

            Более низкая энергетическая эффективность топлива Т75 (на 12% ниже Т33)  вызывает необходимость значительных изменений в конструкции мотора.

            Суть их заключается в следующем:

повышение степени сжатия;

снижение газового давления на поршень;

снижение удельных силовых нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма;

обеспечение переохлаждения газа на впуске;

оптимизация параметров клапанного механизма.

Дополнительная потребность в оборудовании, технологической оснастке, КИП, и их стоимость приведены в разделе 5.6. в Таблице 23.