Мужское образование в России: история, методология, практика

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 

Дифференциация как магистральная тенденция современного российского образования ведет к тому, что образовательные институты формируют и транслируют различные нормативные модели, которые инкорпорируются современными школьниками. В этом исследовании фокус внимания сосредоточен на гендерно-сегрегированных учебных заведениях, а именно, на школах для мальчиков. Школа является одним из основных агентов социализации мальчиков, юношей, наряду с семьей, группами сверстников и СМИ. Трансформационные процессы современного российского общества включают в себя и изменение гендерной культуры, нормативных моделей мужественности и женственности. Важнейшими агентами становления новых гендерных образцов, «новой» мужественности современного российского общества являются образовательные институты. Именно в процессе обучения школьниками усваиваются, интериоризируются нормативные образцы аутентичной мужественности.

И.Д. Черных (Одесса)

Дифференциация как магистральная тенденция современного российского образования ведет к тому, что образовательные институты формируют и транслируют различные нормативные модели, которые инкорпорируются современными школьниками. В этом исследовании фокус внимания сосредоточен на гендерно-сегрегированных учебных заведениях, а именно, на школах для мальчиков. Школа является одним из основных агентов социализации мальчиков, юношей, наряду с семьей, группами сверстников и СМИ. Трансформационные процессы современного российского общества включают в себя и изменение гендерной культуры, нормативных моделей мужественности и женственности. Важнейшими агентами становления новых гендерных образцов, «новой» мужественности современного российского общества являются образовательные институты. Именно в процессе обучения школьниками усваиваются, интериоризируются нормативные образцы аутентичной мужественности.

И.Д. Черных (Одесса)