1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации к3к333к

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 115  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

План

I Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности "КАК ЕСТЬ"

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

1.1.2. Организационная структура управления предприятием

1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС на предприятии, использование их функциональных возможностей. Обеспечение информационной безопасности.

1.1.4. Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности "КАК ЕСТЬ"

1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач

1.2.3. Сущность задачи и предметная технология её решения

1.2.4. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

1.2.5. Описание свойств ИС, требуемых для решения выбранной задачи

1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ"

1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

1.3.3. Выбор и о боснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

1.4. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации

1.4.1. Трансформация базовой технологии решения задачи

1.4.2. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи

1.4.3. Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения

1.5. Обоснование проектных решений

1.5.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

1.5.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

1.5.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент

1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

2. Разработка и описание проекта автоматизации, плана-графика автоматизации и сетевой модели задач

3. Характеристика архитектуры разрабатываемого проекта

4. Характеристика этапа внедрения разрабатываемого проекта

5. Характеристика этапа эксплуатации разрабатываемого проекта и возможных работ

6. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

7. Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации

2.2. Информационное обеспечение задачи

1. Информационная модель и её описание

2. Используемые классификаторы и системы кодирования

3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

4. Характеристика результатной информации

5. Формализация расчётов показателей

2.3. Программное обеспечение задачи

1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

2. Характеристика базы данных

3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

4. Описание программных модулей

2.4. Технологическое обеспечение задачи

1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание

III Обоснование экономической эффективности проекта

3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности

3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта

Введение

В

условиях перехода общественного развития в информационную эпоху, становится возможным создание электронной экономики, для которой характерные немного другие правила развития, по сравнению с классической экономикой. Развитие этого вида экономики напряму зависит от развития всемирной сети Internet, которая составляет инфраструктуру этого вида экономики. Проявлением электронной экономики является электронный бизнес. Электронный бизнес за IBM - это то, что выходит, когда вы объединяете ресурсы традиционных информационных систем с широтой распространения Web и соединяете ключевые системы бизнеса через сети intranet, extranet и Web непосредственно с ключевыми целевыми аудиториями - потребителями, рабочими и поставщиками. В свою очередь, электронная коммерция является одной из разновидностей электронного бизнеса, основной сутью которой является возможность торговли через сеть.

Следовательно, целью квалификационной работы является разработка элементов автоматизированной информационной системы управления сбытом билетов, в результате внедрения которой повышается скорость бизнес-процессов торговой организации.

Основными задачами квалификационной работы являются:

практическое овладение современными методологиями проектирования;

применение на практике современных CASE-средств проектирования;

практическое овладение технологией формализации прикладных задач, построения математических моделей и разработки алгоритмов их решения;

приобретение навыков разработки и оформления проектной документации в соответствии с требованиями государственных стандартов;

развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной работы, овладение методикой теоретических и экспериментальных исследований при решении вопросов, которые рассматриваются в квалификационной работе;

освоение методов обґрунтування научно-технических решений с учетом экономических, технических требований;

овладение рациональными методами поиска и анализа отечественной и зарубежной научно-технической информации.

Список литературы

Примечания:

работа не полностью