Анализ основных фондов на ООО “Геосвип-Тегелер” 2 главы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 48  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

Глава 2: Анализ основных фондов на ООО “Геосвип-Тегелер”…………….. 3

2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО “Геосвип-Тегелер”………………………………………………………………………….. 3

2.3. Состав и структура внеоборотных активов ООО “Геосвип-Тегелер”…. ..8

2.4. Анализ состояния и движения внеоборотных активов на ООО “Геосвип-Тегелер”…………………………………………………………………………. 16

2.5. Анализ эффективности использования основных фондов ООО “Геосвип-Тегелер”……………………………………………………………... ………….20

Глава 3. Выявление резервов и предложения по улучшению использования внеоборотных активов ООО “Геосвип-Тегелер”……………………………. 33

Заключение ……………………………………………………………………...41

Список литературы…………………………………………………………….. 44

Приложения…………………………………………………………………….. 46

Введение

Глава 2: Анализ основных фондов на ООО “Геосвип-Тегелер”

2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО “Геосвип-Тегелер”

Вначале дадим краткую характеристику предприятия. Это московский булочно – кондитерский комбинат ООО «Геосвип-Тегелер». Его работа – пример того, как следует сегодня бороться и находить решения по сохранению и развитию предприятия в наше сложное время.

Немного из истории этого комбината, расположенного по адресу: Москва, ул. Паршина, д. 10. Он находится в северо-западном округе столицы, на берегу Москвы-реки. Он был спроектирован под выпуск ржаных сортов хлеба и пряников, запущен в промышленную эксплуатацию в 1992 году. Но мощности по ржаному хлебу остались невостребованными и комбинату пришлось искать свою нишу в новых экономических условиях. Это привело к расширению ассортимента, и сегодня комбинат выпускает ржаные, пшеничные сорта, пряники, вафельные изделия и шоколадные конфеты.

ООО "Геосвип-Тегелер" работает 365 дней в году и выпускает более 70 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. Комбинат входит в состав концерна "Геосвип", который поставляет предприятию сырье.

Рыночная экономика поставила перед предприятием много новых проблем и задач. Так она привела к значительному преобладанию предложения над спросом, что побудило его искать новые пути завоевания потребителя. Собственная стратегия, ориентированная на состояние маркетинговой среды, является важным аспектом конкурентоспособности предприятия и помогает ему успешно работать, производя разнообразную по ассортименту, качественную продукцию, приносящую максимально возможную прибыль.

В настоящее время производственная база комбината состоит из 5 комплексно – механизированных линий основного производства, 2 линий мелкоштучного производства. Это стало возможным благодаря вложениям значительных инвестиций в современное высокопроизводительное оборудование отечественных и известных европейских фирм: «ГОСТОЛ» (Словения), «ВИНКЛЕР», «ДИОСНА», «РАПИДО», «ШОКОТЕХ» (Германия), «ИЛАПАК» (Англия).

На базе основного производства организован выпуск панировочной муки из отходов и нереализованной готовой продукции, а в этом году также организован выпуск сухарей из пшеничных и ржаных сортов хлеба. На базе кондитерского производства освоен выпуск мелкоштучных изделий в замороженном виде. Производство замороженных тестовых изделий в свою очередь обеспечило базу для создания цеха мясных наполнителей, способного производить до 2-х тонн колбасной продукции в сутки. В 1998г. на заводе был организован участок по выпуску короткорезанных макаронных изделий с мощностью 2 тонны в сутки.

Ежегодно на комбинате осваивается более 20 новых изделий, внедряются лечебные сорта хлеба. Продукция ООО “Геосвип-Тегелер” отличается высоким качеством исполнения, неоднократно отмечалась дипломами, медалями на общероссийских и региональных выставках.

В управлении предприятием проявляются все указанные выше общие функции управления: планирование, организация, регулирование, учет и контроль. Из специфических функций управления проявляются также управление: основными производственными процессами, вспомогательными процессами, оперативное управление, технической подготовкой производства, сбытом продукции и др.

На фирме уделяется большое внимание всем функциям управления, в том числе и функциям контроля и регулирования. Так, здесь хорошо поставлен финансовый контроль и административный контроль. Финансовый контроль осуществляется путем получения от каждого подразделения финансовой отчетности по всем важнейшим экономическим показателям. Большую роль в контроле играет также хорошо налаженный учет. Учет - это получение, обработка, анализ, систематизация све¬дений, выраженных, как правило, в количественных показателях о заданиях, подлежащих выполнению, об имеющихся ресурсах, о резу¬льтатах выполнения управленческих решений и т.п. Административный контроль - это система наблюдения и проверки соответствия процессов функционирования объекта принятым управленческим ре¬шениям; выявление результатов воздействия органов управления на объект, допущенных отклонений от требований их управленческих решений.

Главная задача анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы правильно оценить итоги работы, выявить имеющиеся ресурсы увеличения объема производства продукции, снижения себестоимости, увеличения прибыли рентабельности и повышения рентабельности производства.

Размер предприятия характеризуется основным показателем - объемом производимой продукции за год в натуральном и стоимостном выражении.

К дополнительным показателям размеров предприятия относятся: стоимость товарной продукции, основных производственных и оборотных фондов, техники, энергетических мощностей, расход электроэнергии.

Данные для анализа

Приведем основные показатели в 2005-2006 годы, характеризующие деятельность предприятия за эти два года.

Список литературы

Список литературы

1 Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями на 1.01.2007)

2 Федеральный закон об акционерных обществах от 19.09.1995 с изменениями и дополнениями от 03.09.1997, 16.01.1998, 16.12.2004

3 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / П.П. Табурчак, А.Е. Викуленко А.Е., Л.А. Овчиникова и др.; Под ред. П.П. Табурчака.-Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.

4 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Минск: Выс. шк., 1996. - 363 с.

5 Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализы: учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2006г.- 288с

6 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд. 2-е – М.: Финансы и статистика,2003.- 384с.

7 Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2004.-208 с.: ил.

8 Герчикова И.Н. Менеджмент. М.:Банки и биржи, 2004

9 Глинский, Ю. Новые методы управленческого учета/ Ю. Глинский. // Финансовая газета.- 2003.- №52.- с. 5-9.

10 Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. В.П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – 535с.

11 Ерошова, И.В. Имущество и финансы предприятия. Правовое регулирование: Учебно-практическое пособие/ И.В. Ерошова. - М.: Юрист, 2006. -397с.

12 Ефимова О.В.. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2005. – 352с.

13 Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник/ Н.Л. Зайцев. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2003.- 358с.

14 Карлин, Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник/ Т.Р. Карлин, А.Р. Макмин. – М.: Инфра-М, 2003. – 448 с.

15 Карпова, Т.П. Основы управленческого учета: Учебное пособие/ Т.П. Карпова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 392с.

16 Ковалев В.В. , В.В. Патров. Как читать баланс. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004

17 Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая ус¬тойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Пер¬спектива, 2006

18 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4 –е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2005.- 688с.

19 Статистика. Курс лекций. Л.П. Харченко, В.Г. Ионин и др. Новосибирск, НГАЭиУ, 1997

20 Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под редакцией Г. Б. Поляка.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 518с.

21 Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./ Под ред. Е.С. Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во Перспектива, 2003.- 574с.

22 Хруцкий В.Е., И.В. Корнеева. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.

23 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – Москва: Инфра – М: 2006 – 176 с.

24 Шим Д.К., Д. Г. Сигел. Финансовый менеджмент. М: Финансы и статистика, 2006

25 Экономика торгового предприятия. Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 2006.

Примечания:

работа неполностью