АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «РЕГИОБАНК»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 49  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Содержание

2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «РЕГИОБАНК»

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Региобанк» и анализ основных социально- экономических показателей его деятельности

2.2. Анализ организации оплаты труда в ЗАО «Региобанк»

2.3. Анализ использования фонда заработной платы по категориям персонала

Введение

2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «РЕГИОБАНК»

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Региобанк» и анализ основных социально- экономических показателей его деятельности

ЗАО «Региобанк» - крупнейший хабаровский универсальный коммерческий банк, ориентированный на обслуживание частных лиц и корпоративных клиентов всех форм собственности, имеющий один из наибольших объемов капитала и чистых активов.

В банковской системе ЗАО «Региобанк» относится к группе новых коммерческих банков, так называемых банков "второй волны", в отличие от бывших государственных банков первой волны .

За восьмилетний период своего существования банк добился лидирующих позиций на рынке банковских услуг Хабаровска, за счет увеличения доли рынка, повышения эффективности деятельности, постоянного повышения надежности, увеличения конкурентоспособности и комплексности предоставления банковских продуктов для своих клиентов. Достичь этого удалось совместной работой сплоченного коллектива банка на базе прогрессивной системы менеджмента и передовых банковских технологий.

Структура банка построена по принципу, в котором четко разделяются зарабатывающие и поддерживающие. Такое деление позволяет использовать современные методы справедливого определения результатов деятельности подразделений и, соответственно, значительно повысить эффективность работы банка.

Основная миссия банка ЗАО «Региобанк» заключается в следующем:

1. Мы строим работу банка в соответствии с лучшими традициями банковского дела, внедряя в практику обслуживания клиентов новые высокотехнологичные продукты и услуги.

2. Мы дорожим доверием Клиентов, считая его основой развития бизнеса банка, и укрепляем наши отношения на взаимовыгодной основе.

3. Мы стремимся соответствовать стандартам клиентского обслуживания мирового уровня.

4. Мы обеспечиваем условия для проявления творческой инициативы каждому члену коллектива банка, реализацию возможностей его профессионального роста и работу в составе сплоченной команды профессионалов, достойный уровень заработной платы, соответствующей его вкладу в развитие общего дела.

5. Мы считаем своим стратегическим приоритетом рост стоимости банка с учетом интересов акционеров, клиентов и партнеров.

Главный офис ЗАО «Региобанк»: Россия, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 18

Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, а также Уставом.

Список литературы

Примечания:

работа неполностью