Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО "Колтома")

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 1500 р.  | Страниц: 84  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5

1.2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

1.4. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 36

2.3. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ 39

2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ УСТОЙЧИВОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 43

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48

3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 48

3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ АСОИ 48

3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ ЗАДАЧ (ПОДСИСТЕМ) В АСОИ 54

3.4. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ 58

3.5. РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ 65

3.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

Введение

Одна из характерных черт рыночных отношений - прагматизм участников. Любая ценность материального или нематериального характера, фигурирую-щая в процессе таких отношений, представляет интерес лишь в том случае, ес-ли обладание ею способствует достижению каких-то целей, прежде всего эко-номического характера. Не составляет исключение и экономическая информа-ция.

Информационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности имеет сложную структуру и определяется различными факторами: уровнем управления, целевым назначением информации, составом пользователей и др. На уровне предприятия основу информационного обеспечения финансовой деятельности составляют бухгалтерские данные.

Бухгалтерская отчетность не является "конечным продуктом" бухгалтера, а информационной основой последующих аналитических расчетов, необходи-мых для принятия управленческих решений

Основной целью финансового анализа является получение наиболее ин-формативных параметров, дающих объективную и точную картину финансово-го состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре ак-тивов и пассивов, расчетах с дебиторами и кредиторами.

Список литературы

1. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004.

3. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2005.

4. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство "Блиц-Информ", 2004

5. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2004.

6. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2005.

7. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчет-ность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2005.

8. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

9. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и ана-лиз - М.: Инфра-М, 2005.

10. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М, 2004.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП "Экоперспектива", 2004.

12. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2003. - 329 с.

13. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2002.

14. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2002.

15. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2005.

16. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.

17. Шеремет А.Д. Анализ экономики промышленных предприятий - М.: ВШ, 1997.

18. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Экономика, 2002.

19. Шеремет А.Д. Экономический анализ в управлении производством - М.: Экономика, 2002.

20. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.

21. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2002.

Примечания:

Примечаний нет.