ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В РФ

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 34  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 4

1.1 ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ 4

1.2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 11

1.3 ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 18

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В РФ 24

2.1 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В РФ 24

2.2 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В РФ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Введение

За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений.

Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач.

Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.

Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров.

Цель дипломного проекта - выяснить особенности применения систем глобального бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства, проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить возможные недостатки.

Объектом настоящей дипломной работы исследования являются системы бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, современные способы бронирования и взаимосвязь между ними.

Задачи работы:

1. Изучить теоретические основы функционирования систем бронирования;

2. Определить основные направления развития систем бронирования в РФ.

Список литературы

1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М. Издательство: Вершина, 2007 г.

2. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм»., 2006 № 3

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2005

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. М. Издательство: Феникс, 2005 г.

5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 2007.

6. Калашников И. Новая политика Amadeus в РФ // Туринфо. №8-2006.-С12.

7. Калашников И. Как автоматизировать работу гостицы.// Туринфо. №10.-2006.

8. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2006.

9. Окороков В.П., Универсальное on-line турагентство: весь мир под мышкой//

10. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.

11. Родигин Л.А., Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 2006

12. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 2006, Российская международная академия туризма.

13. Уокер Д.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2006. 463 с.

14. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2006.

15. Широкова Л. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2006, вып.З (№ 19)

Примечания:

Примечаний нет.