INTERNET как элемент маркетинга по продвижению банковских услуг на рынке
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 83 |
Формат: doc |
Год: 2005 |
Содержание |
Введение ………………………………………………………………………. 3 Глава 1 Основы применения интернет-технологий в банковском бизнесе.. 6 1.1 Теоретические основы использования интернет-технологий в банковском деле…………………………………………………………. 6 1.2 Правовые аспекты осуществления интернет-банкинга…………... 18 1.3 Технология интернет-банкинга…………………………………….. 23 1.4 Основные аспекты технологической безопасности системы интернет-банкинг………………………………………………………... 28 Глава 2 Уровень использования интернет-банкинга на российском рынке банковских услуг….…………………………………………………………. 36 2.1 Особенности развития интернет-банкинга в России……………… 36 2.2 Регулирование интернет-банкинга со стороны ЦБ……………….. 46 2.3 Проблемы развития интернет-банкинга в российской банковской сфере……………………………………………………………………… 51 2.4 Перспективы внедрения системы интернет-банкинга на примере коммерческого банка..…………………………………………………... 55 Глава 3 Перспективы развития интернет-обслуживания в России………... 60 3.1 Возможные пути решения проблем, связанных с внедрением интернет-технологий в банковском деле ………………………….…... 60 3.2 Возможные рекомендации по использованию сети Интернет на примере коммерческого банка……………………………………….. 64 Заключение …………………………………………………………………… 66 Библиография ………………………………………………………………… 68 Приложения…………………………………………………………………… 70 |
Введение |
Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяйственной деятельности, они в то же время являются носителями важной экономической и финансовой информации. Условия возрастающей конкуренции диктуют необходимость реорганизации структур, разработки гибких рыночных стратегий, проведения сегментации рынка банковских услуг, развития новых операций и методов обслуживания. Преобладание концепции маркетинга в управлении банками является логическим этапом в развитии рыночных отношений, связанным с насыщением рынков и обострением конкурентной борьбы за клиента. Основой успешного применения маркетинга является понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения. Изменение целеполагающей основы управления от прибыли к выгоде всех заинтересованных физических и юридических лиц и групп определяет современную стратегическую концепцию маркетинга. Эволюция маркетинга предполагает смещение акцента на внешнее окружение производителя банковской услуги и знаний о регулировании экономической политики, правительственной политики и социальных факторов макросреды. |
Список литературы |
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации на 1 января 2002 г. 2. ФЗ "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. 3. Положение ЦБ от 3 октября 2002 г № 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации". 4. Положение ЦБ от 12 марта 1998 г. № 20-П "О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России". 5. Приказ ЦБ РФ от 31 января 1995 г. № 02-13 "О вводе в действие в системе Центрального Банка Российской Федерации государственных стандартов Российской Федерации". Литература 6. Алексуин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция - М.: Дашков и К?, 2005 7. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения - М.: Ламинфо, 2000. 8. Галкин С. Бизнес в Интернет - М.: Центр, 2003 9. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли - М.: ЭКСМО ПРЕСС, 2004 10. Головеров Д.В., Кемрадж А.С. и др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий - М.: Книжный мир, 2002 11. Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б., Сагино-ва О. В. и др. Электронный маркетинг: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003 12. Епишева И.А.. Опыт развития internet banking немецкими банками и возможности его применения в России//Банковское дело. - 2001. - №8. - с.35 - 39. 13. Михно В.И. Интернет-банкинг: развитие и проблемы регулирования//Банковское дело. - 2001. - №11. - с.35 - 40. 14. Радецкий С. Счет в банке со всеми удобствами // Версия. - 2002. - №12. - с.12. 15. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 261 с. 16. Рудоко-Силиванов В.Б., Афанасьев А.А.. Интернет-банкинг: состояние, проблемы и перспективы//Деньги и Кредит. - 2001. - №8. - с.20 - 25. 17. Пехтерева Е.Б.. Интернет-банкинг в России (сводный реферат)//Реферативный журнал. - М.: 2002. - №8. - с.85 - 90. 18. Интернет-сайты 19. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг, дизайн в Интернете - М.: Издательский отдел-"Русская редакция" ТОО "Channel TrafmgLtd", 2004. 20. Хейг М. Основы электронного бизнеса - М.: ФАИР ПРЕСС, 2002. 21. Хейг М. Электронный Public Relations - М.: ФАИР ПРЕСС, 2002. 22. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб.: Питер, 2001 23. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информационные ресурсы. СПб.: Питер, 2004 24. Хэнсон У. Internet-маркетинг - М: ЮНИТИ ДАНА, 2001. 25. Царев В.В., Контарович А.А Электронная коммерция - СПб: Питер, 2002. 26. Эвод И. Электронная коммерция - СПб: ДиаСофТюп, 2002. 27. Эймор Д. Электронный бизнес: Эволюция и/или революция - М.: Вильямс, 2001 28. Электронная коммерция: Термины и определения. Вып.3. - М.: РГТЭУ, 2003 29. Global Electronic Commerce. Geneva: World Markets Research Centre, 2000. 30. Electronic Commerce and Development: Material United Nations Conference on Trade and Development Geneva: UNCTAD, 2000. 31. http://www.ab-consulting.ru 32. http://www.arb.ru 33. http://www.avtobank.ru 34. http://www.a-z.ru 35. http://www.bankir.ru 36. http://www.bifit.ru 37. http://www.bpsb.by/bank/ru. 38. http://www.bssys.com 39. http://www.cbr.ru 40. http://www.centrcredit.ru 41. http://www.dit.perm.ru 42. http://e-commerce.com.ua 43. http://www.efinance.ru 44. http://www.efinance.report.ru 45. http://www.emoney.ru 46. http://www.e-russia.ru 47. http://www.expert.ru 48. www.fc.kiev.ua/news 49. http://www.finansy.ru 50. http://www.i-b.ru 51. http://www.IFin.ru 52. http://www.imtb.com 53. http://www.internetbank.ru 54. http://www.internetmarketing.ru 55. http://www.internews.ras.ru 56. http://www.iworld.ru 57. http://www.kommersant.ru 58. http://www.m3m.ru.ru 59. www.netoscope.ru 60. http://www.pcclub.com.ua |
Примечания: |
Примечаний нет. |