Разработка обучающей системы по информатике (с приложениями)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 91  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

2.2. Программная реализация комплекса задач 66

2.2.1. Описание структуры диалога 66

2.2.2. Структурная схема программного комплекса 73

2.2.3.Детальная блок-схема основных расчетных модулей и ее описание 74

2.2.4 Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 79

Программный комплекс АОС состоит из двух программ предназначенных для разных пользователей: 79

Заключение по главе 2 80

2. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 81

3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта 81

2.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 84

3. Модель «Рабочее время» 86

? N - Число сотрудников организации 86

? T - Доля времени, затрачиваемого на «рутинные» операции с документами 86

? Z - Средняя зарплата в месяц 86

Итого, Потери = N*T*Z 86

Заключение по главе 3 89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90

Библиографический список 91

Введение

Вся работа в нашей АОС разделена между преподавателем и студентом. Преподаватель работает с редактором учебных моделей “E-Learning”, в котором создает учебную модель учебной темы.

Студент работает с программой электронного учебника “SDIAPP”, в которой изучает учебный материал и проверяет свои знания.

Рассмотрим сначала работу с программой - редактором учебных моделей “E-Learning”. При запуске программы E-Learning.exe открывается главная программная форма с именем “Редактор учебных моделей”.

Рис.2.2.1. Главная форма редактора учебных моделей

Форма содержит три меню и четыре кнопки, дублирующие основные действия при работе с редактором моделей.

При работе с моделью в первой форме пользователь может редактировать список концептов модели. Для создания новой модели надо использовать кнопку “New” – «создание новой модели», а при продолжении работы с ранее созданной моделью – использовать кнопку “Open” – «открыть файл». Файл учебной модели должен иметь расширение “ssm”, а для работы со второй программой – SDIAPP, файл модели должен иметь имя “s1.ssm”.

Для перехода в следующее окно надо выполнить двойной щелчок левой кнопкой мыши на строке с выбранным концептом, при этом откроется второе окно “Состав концепта”, предназначенное для редактирования списка вопросов редактируемого концепта.

Список литературы

1. Постановление правительства Москвы от 27.12.94 N 1184 « О создании акционерного общества « Производственно-коммерческая дирекция»

2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. — 320с.

3. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 520 стр.

4. Делопроизводство в Российской Федерации : сб. норматив, док - М.: Гросс-Медиа, 2006. - 352 стр.

5. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями. — М.: Омега-Л, 2005. — 288 стр.

6. Клименко стр. В., Крохин И.В., Кущ В.М., Лагутин Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях: второе пришествие Гуттенберга. – М.: Эко-Трендз, 1999. – 272 стр.

7. Нормы времени на работы по ДОУ управленческих структур федеральных органов исполнительной власти. М.: Минтруд России, 2002

8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационные технологии. Процессы жизненного цикла программных средств.

9. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

10. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

11. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

12. Интернет-сайт, посвященный системам электронного документооборота http://www.doc-online.ru/

13. Выбор системы электронного документооборота: взгляд заказчика// Обзор с Интернет-сайта http://www.klerk.ru

14. Обзор систем электронного документооборота // Статья электронного журнала «Директор ИС», № 02, 2001 г.)

15. Пашков Д.В. Обзор современных систем автоматизации делопроизводства и документооборота. // Журнал «Документооборот и Делопроизводство» № 5, 2004 г. с. 10-19.

16. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Ю.Ф. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.

17. Литвин П., Гетц К., Гунделой М. Разработка настольных приложений в Access 2002/ Для профессионалов. – СПб. : Питер, 2002. – 1008 с.

18. Клименко С.В., Крохин И.В., Кущ В.М., Лагутин Ю.Л. Электронные документы в корпоративных сетях: второе пришествие Гуттенберга. – М.: Эко-Трендз, 1999. – 272 с.

19. Проектирование экономических информационных систем: Учебник/ Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; под ред. Ю.Ф. Тельнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.

20. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК011-93 (ОКУД).

21. Рогожин М.Ю. Деловые документы в примерах и образцах. — М.: МЦФЭР, 2003. - 496 с.

22. Горев А., Макашарипов С., Ахаян Р.. Эффективная работа с СУБД

23. Крутицкий Б. Организация делопроизводства и управления в офисе.- BHV –Санкт-Петербург,1997.

24. Смирнова Г.Н. Учебное пособие по курсу «Электронные системы управления документооборотом» М.: МЭСИ, 2002.

25. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА, 2008. — 463 с.

26. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство: учебное пособие. – 3 издание. – М.: Инфра-М; 2003. – 203 с.

27. Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения. Майкл Дж. Д. Саттон. – М.: Бизнес-Микро,2002., -446 с.

28. Галкин Г. Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта.// Интернет-портал, посвященный технологиям корпоративного управления http://www.iteam.ru/

29. Интернет-сайт компании NAUMEN www.naumen.ru

30. Интернет-сайт компании PayDox www.paydox.ru

31. Интернет-сайт компании «Электронные офисные системы» www.eos.ru

32. Борк A "История" новых технологий в образовании / Российский открытый университет - М., 1990.

33. Брановский Ю.С. Введение в педагогическую информатику. - Ставрополь: СГПУ, 1995.

34. Выявление экспертных знаний / О.И. Ларичев, А.И. Мечитов, Е.М. Мошкович, Е.М. Фуремс. - М.: Наука, 1989.

35. Инструментальные средства для конструирования программных средств учебного назначения: (Обзор) / Институт проблем информатики АН CCCP; (Отв. ред.: Г.Л. Кулешова). - М., 1990.

36. Интеллектуализация ЭВМ / (E.C. Кузин, А.И. Ройтман, И.Б. Фоминых, Г.К. Хахалин). - М.: Высшая школа, 1989.

37. Информационная технология: Вопросы развития и применения. - Киев: Наук. думка, 1988.

38. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. - 1990. - № 1.

39. Концепция использования новых информационных технологий в организационно-методическом обеспечении учебного заведения / Российский Центр информатизации образования - М., 1992.

40. Кузнецов А.А. Сергеева Т.А. Компьютерная программа и дидактика // Информатика и образование. - 1986. - N 2.

41. Куликова М.Ф., Михалюк Э.В., Введение в математику: Методическое пособие. - Ставрополь: Издательство СГУ, 1996.

42. Куприенко В.Д., Мещерин И.В. Педагогические программные средства: Методические рекомендации для разработчиков ППС. / Омский ГПИ им. А.М. Горького. - Омск, 1991.

43. Материалы IV Международной конференции "Применение новых компьютерных технологий в образовании" (Троицк, 24 - 26 июня 1993 г.) / - Троицк, 1993.

44. Методические рекомендации по проектированию обучающих программ / Институт психологии Министерства просвещения УССР; - Киев, 1986.

45. Методические рекомендации по созданию и использованию педагогических программных средств: (Сб. ст.) / НИИ средств обучения АПН CCCP - М., 1991.

46. Мирская А, Сергеева Т. Обучающие программы оценивает практика // Информатика и образование. 1987. - 6.

47. Нильсон Н. Принципы искусственного интеллекта: Пер. с англ. - М.: Радио и связь, 1985.

48. Основы информатики н вычислительной техники: Методические рекомендации для слушателей / НИИ школьного оборудования и технических средств обучения АПН CCCP - М., 1988.

49. Периферийное оборудование комплекта учебной вычислительной техники и демонстрационное оборудование кабинета вычислительной техники / НИИ школьного оборудования и технических средств обучения АПН СССР - М., 1989.

50. Положение о порядке аттестации и сертификации педагогического программного продукта (ППП): Методические рекомендации / Российский центр информатизации образования. - M., 1992.

51. Представление и использование знаний / Под редакцией Х. Уэно, М. Исидзука. - М.: Мир, 1989.

52. Рубенкинг Нейл Дж. Delphi 3 для «чайников». - Киев, Диалектика, 1997.

53. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989.

54. Словарь по кибернетике / Под редакцией В.С. Михалевича. - Киев, 1989.

55. Соломатин Н.М. Информационные семантические системы. - М.: Высшая школа, 1989.

56. Сопряжение датчиков и устройств ввода данных с компьютерами IBM РС / Под редакцией У. Томпкинса, Дж. Уэбстера. - М.: Мир, 1992.

57. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники / А.П. Ершов, Н.М. Шанский, А.П. Окунева, Н.В. Баско. - М.: Просвещение, 1991.

58. Технология сертификации программных средств учебного назначения (ПС УН) / Рос. центр информатизации образования (РОСЦИО) / Под редакцией А.И. Галкина, В.К. Мороз. - М., 1993.

59. Тодд Миллер, Дэвид Пауэл. Использование Delphi 3 / специальное издание. - М.-Киев, Диалектика, 1997.

60. Уваров A.IO. Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Педагогическая информатика. - 1993. - № 1.

61. Хейес-Рот Ф., Уотермен Д., Ленат Д. Построение экспертных систем. - М.: Мир, 1987.

62. Цивенков Ю.М., Семенов Е.Ю. Компьютеризация в образовании развитых капиталистических стран: (Средства обучения в высшей школе) НИИ Высшая школа - М., 1989.

63. Экспертные системы: Принципы работы и примеры / Под редакцией Р. Форсайта. - М.: Радио и связь, 1987.

Примечания:

работа неполностью