Характеристика деятельности коммерческой организации - магазина "Стиль-Классик" ау53

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 71  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

1. Основы теории позиционирования потребительских товаров 7

1.1. Понятие и принципы позиционирования 7

1.2. Стратегия эффективного позиционирования 13

1.3. Типичные ошибки позиционирования 19

2. Сравнительный анализ деятельности коммерческой организации на рынке женской одежды 23

2.1. Характеристика деятельности коммерческой организации - магазина "Стиль-Классик" 23

2.2. Исследование целевой аудитории 37

2.3. Оценка восприятия магазина "Стиль-Классик" потребителями 44

3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина "Стиль-Классик" 49

3.1. Выбор средств рекламы 49

3.2. Расчет рекламного бюджета 50

3.3. Разработка акции по стимулированию сбыта 53

Заключение 56

Библиографический список 59

Приложения 63

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что позиционирование предприятия и его продукции на рынке является одним из важнейших этапов раз-работки маркетинговой стратегии компании. Успех предприятия зависит от гра-мотного стратегического позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Для этого необходимо проведение оценки по-тенциальных возможностей своих предприятий и анализа внешней среды пред-приятия, определение наиболее эффективных методов использования своих воз-можностей.

Общая концепция позиционирования, впервые обоснованная Эл Райсом и Дж. Траутом, предполагала, что в условиях избыточного предложения восприятие потребителей, как правило, не способно эффективно воспринимать очередной но-вый товар или услугу. Для того чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и, со-ответственно, уплотнив его знания об аналогичных товарах и услугах. При этом важно объединить в его сознании все похожие товары в единую группу, убедив потребителя, что отличия между элементами этой группы несущественны, и представить или противопоставить этой группе новую торговую марку на "рас-чищенном пространстве". Чтобы новая информация не была вновь сгруппирована потребителем по своему усмотрению, важно связать ее с удовлетворением его наиболее важных потребностей. И након

Список литературы

43. Седлов П. Психологический эффект рекламы // PR - 2003 - № 6 - С. 34 - 51.

44. Справочник торгового работника / Под ред. проф. В.К. Задорожного. - Киев, 2005. - 320 с.

45. Степочкина Е.Пропорции спроса на региональном рынке женской одежды // Маркетинг.-2000.-№ 3.-С.40-46.

46. Тарасов А. Н. Основы товароведения. - М.: Маркетинг, 2006.- 305 с.

47. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М., 2004.- 256 с.

48. Товароведение непродовольственных товаров /Под ред. Свицко В. - Минск.: Выш.шк.- 2005. - 456 с.

49. Успенский И.В. Интернет-Маркетинг.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 364 с.

50. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. - 364 с.

51. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые ис-следования в России. - №6 - 2004. - С. 10 - 35.

52. Хайем А. Маркетинг для "

Примечания:

Примечаний нет.