Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального представителя Coca-Cola Bottlers

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 132  | Формат: doc  | Год: 2000  |  

Содержание

Введение

1. Коммерческо-посреднические организации на российском рынке

1.1. Понятие посреднической деятельности.

1.2. Концепция коммерческо-посреднической деятельности.

1.3. Принципы коммерческой деятельности.

1.4. Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.

1.4.1. Основные направления коммерческой деятельности.

1.4.2. Условия и факторы формирования коммерческой деятельности.

1.4.3. Формы коммерческо-посреднической деятельности.

1.5. Характеристика посреднических организаций рынка.

1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций.

1.5.2. Услуги посреднических организаций, виды, содержание и формы реализации

1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли.

1.5.4. Характеристика организаций розничной торговли.

2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального представителя Coca-Cola Bottlers.

2.1. История развития Компании Кока-Кола.

2.2. Маркетинговая стратегия Компании Кока-Кола.

2.2.1. Описание продукции Компании Кока-Кола.

2.2.2. Глобальные цели и локальные задачи компании.

2.2.3. Рекламная стратегия, мерчендайзинг.

2.3. Технология организации продаж Компании Кока-Кола.

2.3.1. Система организации работы Компании Кока-Кола.

2.3.2. Структура регионального отделения Компании Кока-Кола.

2.3.3. Технология работы торгового представителя.

2.4. "Позиционная продажа" - основное звено системы сбыта.

2.4.1. Концепция теории "позиционная продажа"

2.4.2. Установление эффективных отношений покупатель-продавец в рамках позиционной продажи.

2.4.3. Связующий процесс ВПИО - прием ведения деловой встречи в системе позиционной продажи.

2.4.4. Процесс исследования в системе позиционной продажи.

2.4.5. Процесс презентации в системе позиционной продажи.

2.4.6. Матрица JADIK.

2.5. Анализ хозяйственной деятельности Торговой Компании Продсервис на рынке г.Радонова.

2.5.1. Организационная форма ТК Продсервис.

2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г.Радонове.

2.5.3. Рынок прохладительных напитков в г. Радонова, оценка конкурентов

2.5.4. Финансовый анализ деятельности ТК Продсервис.

3. Анализ существующих проблем и пути совершенствования организации работы в условиях рынка г.Радонова.

3.1. Анализ факторов внешнего окружжения.

3.2. Анализ внутренних факторов.

3.3. Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.

3.4. SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис.

3.5. Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения.

3.6. Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.

3.6.1. Проведение маркетинговых исследований.

3.6.2. Создание системы поканальных продаж.

Заключение

Список литературы

Введение

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.

Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на работу существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола.

Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации коммерческо-посреднической деятельности.

Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.

Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.

Список литературы

1. Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник под ред. Романова А.Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 560 с.

2. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц."Тандем" издательство ЭКМОС, 1998 - 320 с.

3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324 с.

4. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. - 111 с.

5. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: "Высшая школа", 1994. - 173 с.

6. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 208 с.

7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. - 282 с.

8. Е. М. Феоктистова, И.Н. Краснюк Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993. - 245с.

9. Мескон М.Х., М. Альберт Основы менеджмента, - М.: "Дело", 1997. - 704 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб: "Питер Ком", 1999. - 896 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: "Бизнес-Книга", ноябрь 1995. - 702 с.

12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с.

13. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 176 с.

14. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. - М.: Издательство БЕК, 1996. - 304 с.

15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа 1995. - 255 с.: ил.

16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.

17. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. - 203 с.

18. Еженедельный журнал Итоги вместе с Newsweek от 28 октября 1997. Статья И. Розенберг "Конец эпохи" - стр. 42.

19. Журнал Маркетинг: методы, формы, исследования. январь 1998. Статья Х.Фасхиев "Оценка конкурентоспособности новой техники". - стр. 25.

20. Финансовый менеджмент и персональный компьютер. Пособие по финансовой арифметике. - М.: "Линк".1997. - 39 с.

Примечания:

Примечаний нет.