Коммерческая работа по продаже товаров на примере ПБОЮЛ Евсеев А.И.

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 76  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПБОЮЛ ЕВСЕЕВА А.И. 8

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС 8

2.2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 9

2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11

3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА ПБОЮЛ ЕВСЕЕВА А.И. 15

3.1. ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА НАСЕЛЕНИЯ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 15

3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 19

3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСТАВЩИКОВ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С НИМИ 23

3.4. МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 32

3.5. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖИ 36

4. АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ПРОДАЖИ НА ПБОЮЛ 39

4.1. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ) 39

4.2. ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА 41

4.3. ХРАНЕНИЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 49

4.4. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ ПБОЮЛ ЕВСЕЕВА А.И. 55

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Введение

Развитие в России рыночных отношений и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятий. Эти изменения затронули все стороны деятельности организаций и отразились на всей концепции деятельности субъекта торговли. Вопросы рациональной организации коммерческой работы в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников, включая маркетинговые и коммерческие службы торговых предприятий и организаций разных форм собственности. В этой связи представляется весьма значимым изучение организации коммерческой работы.

Можно отметить несколько наиболее существенных изменений:

? во-первых, цели и задачи коммерческой работы во многом стали иными по сравнению с периодом "командной" экономики;

? во-вторых, преобразования коснулись и самого характера коммерческой работы, она все больше приобретает форму эффективного рычага управления;

? в-третьих, кардинально изменились внешние условия функционирования предприятий, их связи и взаимоотношения между собой и с другими субъектами рынка - все это сказалось на структуре работы специалистов на торговых предприятиях России.

В связи с вышесказанным существенно возрастает роль как общих экономических знаний, так и специальных знаний в области организации и технологии коммерческой деятельности на предприятии, торгового менеджмента и маркетинга. Все изложенное и обусловило выбор темы настоящей дипломной работы и ее основную цель: изучить и проанализировать основные аспекты коммерческой работы конкретного торгового субъекта.

Объектом исследования выбран магазин ПБОЮЛ Евсеева А.И.

Предметом исследования является организация коммерческой работы на предприятии.

В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.

Задачи дипломной работы:

1. Рассмореть роль и задачи коммерческой работы в современных условиях;

2. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности магазина ПБОЮЛ Евсеева А.И.;

3. Охарактеризовать особенности организации коммерческой работы по закупкам товаров;

4. Исследовать коммерческую работу по розничной продаже товаров.

Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98).

3. Инструкция о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству (в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98)

4. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей от 7.02.92 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

5. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшенз для коммерсантов. Уч. Пос. М.: Изд. Дом "Дашков и Компания", 2000.

6. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. Учебное пособие./ новосибирская гос. академия эк-ки и управления. – Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, 2004.

7. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. Учебно-практическое пособие. – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

8. Банцер О.К., Башаримова С.И. Коммерческая деятельность. Дидактический материал; ч. 1, 2, 3 НИИ Белкоопсоюза Мн.: 1999.

9. Бараньи Дж. Прогнозирующая микробиология для мясной промышленности // Материалы 46-го Международного конгресса по вопросам науки и технологии мясной промышленности. - Аргентина, 2000.

10. Барчук И.Д., Ракитских В.П. Товарная биржа. Учебное пособие.- М.:ЦУМК.-2004

11. Башаримова С.И., Бизюк В.И. Организация отраслей деятельности. - Мн.: "Ураджай", 2004.

12. Белоусов Р. А. Анализ и принятие решений в торговле. -М.: ЦБНТИ. - 2003. - 68 с.

13. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО "Эксперт", 2004.

14. Ванькевич В. П. Малютина Л.М., Резго Г.Я. Хранение продовольственных товаров. -М. Экономика, 1983.

15. Васильев Г.А. Механизация и автоматизация в складском хозяйстве. - М.: Экономика, 2003.

16. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность - Мн.: Выш. шк., 2004 г. -186с.

17. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли - Мн.: Выш. шк., 2004 г.-224 с.

18. Воловик А.М., Чолда З.К. Основы биржевой деятельности – М: Финансы и статистика, 2004.

19. Вопросы повышения эффективности торговли. /Под ред. Ю.И. Хворова. -Свердловск: Изд. Уральского Гос. Ун-та., 2003. -128с.

20. Гаджинский А.М. Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия//Научно-практический семинар, 5-9 ноября 2001 г.

21. Горошко Г.П., Васильев В. Г. Принципы построения комплексных критериев оценки и оптимизации технологических процессов. :// Труды ВНИИМП, 1982.

22. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2003. - 238с.

23. Гурова Т., Медовников Д., Новиков А., Рогачков Д. Новости национального потребления // Эксперт. — 2000. — N 5.

24. Дашков В.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование предприятий торговли. - М.: Маркетинг, 2003.

25. ДашковА.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов.-М.:Маркетинг,1999.

26. Документы в торговых операциях. Практич. Пособие. / Иванов Г.Г. и др. – М.: Моствест: Стрикс,2004.

27. Заявка 5-29429 Японии. Консервант для пищевых продуктов/К. К. Нитиро, Асама Касей К. К.- Заявлено 21.02.86, опубликовано 30.04. 93//Изобретения стран мира (Реферативный журнал). - Вып.З. -2004. -№7.

28. Заявка 5-40649 Японии. Консервант для пищевых продуктов/К.К. Нитиро, Асама Касей К. К.- Заявлено 09.07.86, Опубликовано 1 9.01 .93//Изобретения стран мира (Реферативный журнал).- Вып.З -2004. -№3.

29. Иванов Г.Г. Документы в торговых операциях. - М.: Моссовет, 2003.

30. Иващенко А.А. Товарная биржа – М.: Международные отношения, 2004.

31. Ильянкова Н.Д. Спрос: анализ и управление./ Под ред. Белявского И.К. М.: Финансы и статистика, 2004.

32. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. -М.: Внешсигма, 2003. -222с.

33. Кобец В.М. Механизация и автоматизация технологических процессов на оптовых предприятиях. - М.: 1999.

34. Коммерческое товароведение и экспертиза. Учебное пособие для студентов эк-ких спец. вузов./(Васильев Г.А. и др.) Под ред Васильева Г.А., Нагатетьянца Н.А. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004.

35. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. Учебное пособие. / Под общ. ред. Зырянова А.В. – Екатеринбург: РИФ "Солярис", 2004.

36. Контроль запасов. Учебное пособие: Пер. с англ. – М.:ИКК "Дека", 2004.

37. Коробкин А.Д. и др. Внешнеэкономические связи потребительской кооперации. Учебное пособие.- М.:ЦУМК, 2004 г.

38. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003. -143 с.

39. Кох Фухе, Геллер. Производство высококачественных колбасных изделий. - Франкфурт на Майне: Немецкое профессиональное издательство, 1999. - 615с.

40. Кравченко Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. - Мн: Высшая школа, 2003. - 498 с.

41. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. -М.: Экономика, 1999. -328с.

42. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. -М.: Прогресс Универс, 2001. -190с.

43. Кудрявцев Л.Н. Анализ хозяйственной деятельности кооперативных организаций. - М.: Экономика, 2003. - 120 с.

44. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2003.

45. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российской экономический журнал. - 2003. - № 4. - С. 72-75.

46. Лаптев А.П. Маркетинговые задачи торговых предприятий // Российской экономический журнал. - 2000. - №4. -С. 72-75.

47. Мазин М.А. Оценка товаров в торговле // Бухгалтерский учет. - 2003. - № 2. - С. 32-34.

48. Организация и технология торговли. / Под ред. О.А. Климченко. - СПб., 2004.

49. Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 460 с.

50. Организация коммерческой деятельности: Справ. пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш.шк., 2000.

51. Организация розничной торговли. Учебное пособие: Пер. с англ. – М.:ИКК "Дека", 2004.

52. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец.: "Маркетинг" и "Коммерция". М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004.

53. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. Учебное пособие для студентов вузов, обуч. По спец.: "Маркетинг" и "Коммерция". – 2-ое изд., перераб. и допол. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2000.

54. Панкратов В.К., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.:ИВЦ "Маркетинг", 2004

55. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для высших и ср. спец. завед. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

56. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ "Маркетинг" 2004 г.

57. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: Инфра – М, 2004.

58. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 1999.

59. Потребительский рынок России. Сборник нормативных документов. / Сост. Лупей и др. Гл. ред. Полежаева Н.И. – М., 2004.

60. Правила торговли. (Сборник законодательных и нормативных документов)/ (Сост. Сафонов М.Н.) – 4-ое изд., исправл. и доп. – М.: ИНФРА-М,2004.

61. Практическое руководство с документами и комментариями. - М.:Менатеп - Информ. - 2003. - 575 с.

62. Продажа. Учебное пособие: Пер. с англ. – М.:ИКК "Дека", 2004.

63. Продажа: Пер. с англ. М.:ИКК "Дека": Ассоциация "Форум-90",2004.

64. Просветов И. "Руссо" ассортименто // Компания. — 2000. — N 5 (101).

65. Просветов И. Базар для Kenzo и Versace // Компания. — 1999. — N 46(94).

66. Райхман Э.П., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. -iM.: Экономика, 1974.

67. Расширение ассортимента товаров и услуг. Учебное пособие: Пер. с англ. – М.:ИКК "Дека", 2004.

68. Реклама и содержание продажи. Учебное пособие: Пер. с англ. – М.:ИКК "Дека", 2004.

69. Рекомендации по практическому применению системы контроля опасности по критическим контрольным точкам // Все о мясе. -: 2004.- № 2.

70. Родионова В.М., Федотова М.Д. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспективы, 2003. - 280с.

71. Рынок, коммерция, бизнес. Краткий деловой словарь. / Белов В.Г. и др. – М.: Академия общественных наук, 2004.

72. Рынок, Предпринимательство. Коммерция. Толковый словарь-справочник: 600 понятий и терминов на рус. и англ. яз./ (Подгот. Новицкий А.Г. и др.) – М.: Журнальное агенство "Гласность",2004.

73. Самуэльсон П. Экономика: Вводный курс. — М.: Прогресс, 2003.

74. Саруханов С.Е. Совершенствование торгового обслуживания населения. (Роль торговли в реализации комплексных программ развития производства товаров народного потребления и сферы услуг). -- М.: Знание. - 1987. - 59 с.

75. Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм собственности. / Сост. Шестов Д.А. – М.: Финансы и статистика, 2004.

76. Сваровский Ф. Размер имеет значение // Компания. — 1999. — N 42 (90).

77. Севрук М.А. Экономический анализ в условиях самостоятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 194 с.

78. Семенова А. А. Разработка метода комплексной оценки качества мяса и мясных продуктов// Автореф. дис. канд. техн. наук. -М., 2004.

79. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.

80. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М.: Юристъ,2004.

81. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. / Под ред. Васильева Г.А. М.: ЮНИТИ,2004.

82. Словарь коммерсанта. Толковый русско-английский и англо-русский. / Сост. Липсиц И.В. – М.: Машиностроение, ИНФРА-М, 2004.

83. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2004.

84. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2003. - 770c.

85. Толкунова Н.Н., Криштафович В. И. Бактерицидное действие композиций эфирных масел/Мясная индустрия. -2001. -№ 6.

86. Толкунова Н.Н., Криштафович В.И. Влияние белка на антибактериальную эффективность композиций эфирных масел//Мясная индустрия. -2001 . -№ 8.

87. Торговля в России: Статистический сборник. — Госкомстат России. М.: 2003.

88. Торговое дело: экономика и организация. /Под ред. Л.А. Брагина и др. -М.: Инфра-М, 2000. -560с.

89. Торговое дело: экономика и организация. Учебник для студентов, обучающихся по спец. "Экономика и управление предприятиями торговли"./(Под ред. Брагина Л.А.)- М.: ИНФРА-М,2004.

90. Торговое дело: Экономика, маркетинг. / Под ред. А.А. Брагина. - М., 2000. - 560с.

91. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. Уч. Пос. для эк-ких спец. вузов. – Ростов на Дону: Феникс,2000.

92. Фомин Г.П. Методы и модели линейного программирования коммерческой деятельности. Уч. Пос. для эк-ких спец. вузов. – М.: Финансы и статистика, 2000.

93. Фридман А.М. Хозяйственный механизм кооперативной торговли. - М.: Экономика, 2003. - 157 с.

94. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества. - М.: Экономика, 2003. - 78 с.

95. Хорст Брауэр. Технология изготовления вареных колбас. - Франкфурт на Майне: Немецкое профессиональное издательство, 2002. - 105с.

96. Хорст Брауэр. Технология изготовления ветчинных колбас. - Франкфурт на Майне: Немецкое профессиональное издательство, 2000. - 71с.

97. Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация // Стандарты и качество. -2001.- №6.

98. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник для эконом. спец. вузов /(Под ред. Соломатина А.Н) – М.:Инфра-М,2000

99. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребне-ва. - М.: Экономика, 2003. - 80 с.

100. Экономика торгового предприятия. Учебник для торговых вузов./ (Гребнев А.И. и др.) М.: Экономика, 2004.

101. Ямашкин С.С. Как анализировать деятельность торгового предприятия. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. - 40 с.

102. Leistner L Neue Konzepte der Produkt-sicherung // Fleischwirtschaft,- 2000.- № 1.

Примечания:

Примечаний нет.