1. Теоретические основы создания концепции брендинга

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 88  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы создания концепции брендинга 6

1.1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ БРЕНДА 6

1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ 18

1.3. РОЛЬ БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ 29

2. Анализ роли брендинга в деятельности ООО "ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" 36

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36

2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39

2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 43

3. Совершенствование концепции брендинга ООО "ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" 56

3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 56

3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА 60

3.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА ООО "ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" 65

Заключение 69

Список литературы 73

Приложения 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 87

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 88

Введение

Применение брендинга для продвижения товаров является одним из важных условий их пребывания и развития на рынке. Данная задача актуальна для многих сфер товарного производства, в т.ч. для рассматриваемой отрасли - производства и торговли алкогольной продукцией.

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с ростом предложения на рынке в России стало невозможно победить в конкурентной борьбе с помощью одной лишь ценовой конкуренции. Необходимы новые приемы. Многие компании стараются пересмотреть свои позиции, сделать бренд не просто сильным, а эмоционально сильным.

Проблема исследования проявляется в том, что при анализе литературы по проблематике брендинга выявляется ограниченность подходов, средств, методов и отсутствие систематизированных наработок по данной теме. Анализ зарубежного опыта показывает, что концепция брендинга как средства продвижения товаров и услуг в маркетинговой политике фирм, сегодня интересует и теоретиков и практиков в области рекламы, маркетинга и PR, но она пока не стала парадигмой маркетинговой политики в российском бизнесе.

Из-за этого потенциал брендинга и ребрендинга на российских предприятиях используется не в полной мере, несмотря на высокую эффективность данного вида маркетинговых коммуникаций. Более того, деятельность современного предприятия сферы услуг очень сложна, и внешние условия меняются настолько стремительно, что старые подходы к маркетинговой политике фирм не дают удовлетворительных результатов. Нужны новые подходы.

Список литературы

1. О рекламе: Федеральный Закон РФ

2. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92. ст. 1.

5. Аакер Д.А. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент, 2001, № 2.

6. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.

7. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. - СПб., Питер, 2002. Аакер Д. А., Йохимттайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М., Изд. Д. Гребенникова, 2003.

8. Адамс С. Успешная продажа / Пер. с англ. А.М. Бань. - Мн.: Амалфея, 2003. - 224 с.

9. Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. - Рига: Изд-во Лат. ун-та, 1995. - 236 с.

10. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Пер. с англ. - М., 2003. - 113 с.

11. Бломер Д., Паувельс К. Влияние удовлетворенности автомобилем, до- и послепродажным обслуживанием на лояльность к бренду, дилеру и послепродажному обслуживанию у данного дилера. // Реклама. Теория и практика. 2005, №6.

12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Триз-шанс, 2003. - 268 с.

13. Герасимюк Т. Новая коммуникативная реальность. Public Relations в сети Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - с. 16-21.

14. Годин А.М. Брендинг. - М.: Инфра-М, 2004. - 113 с.

15. Далевская Ю. Дилемма старого бренда: продать или обновить?// Маркетолог. - 2006. - № 2. - с. 3-12.

16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб., Питер, 2002.

17. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М.: Наука, 2006. - 144 с.

18. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с анг.. под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 320 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов).

19. Корогодин В.И. Контакт с потребителем в пять приемов// Маркетолог. - 2006. - № 2.- с. 21-28.

20. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - М.:, 2003.

21. Крылов И.В., Брэндинг в России быстро взрослеет. // Рекламные идеи - Yes!. - 2002. - №4.

22. Лисицына О.А. СМИ в современном мире// Компания. - 2005. - № 32.- с 38-39.

23. Нильсон. Т. Конкурентный брендинг. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с. (Серия "Маркетинг для профессионалов).

24. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 112 с.

25. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. - СПб.: Питер, 2005. - 215 с.

26. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.

27. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда/ Пер. с англ. - М., 2003. - 213 с.

28. Райс Э. Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2004. - 412 с.

29. Репьев А. Что такое брэнд. - СПб.: Питер, 2000.

30. Робертс К. Lovemarks: Бренды будущего/Пер. с англ. Ю.О.Анохиной. - М.: РИПОЛ классик, 2005. - 312 с.

31. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). - М., 2006. - 432 с.

32. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой - СПб.: Питер, 2000.

33. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учебное пособие для студентов ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 202 с.

34. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2002. - 478 с.

35. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.

36. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 375 с.

37. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. - СПб.: Питер, 2002. - 312 с.

38. Чурилова С. Профессиональный имидж // Клуб. - 2003. - № 8. с.12-13.

39. Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха.- 2006 - №10.- с.12-13.

40. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб: Питер, 2005. - (Серия "Маркетинг для профессионалов").

41. http://4p.ru/theory/brand.php е-Журнал по маркетингу 4p.ru Что такое брэнд.

42. http://www.alko-news.ru

43. Бадьин А. Как эфективно проводить ребрендинг// http://www.retailer.ru

44. Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды" // Аналитика, финансы, право// http://pro-consulting.com.ua/analiz/metodika_research/pr/2007/03/20/psihologicheskie_asp_8609.php

45. Развитие алкогольного брендинга в России. foodmarket.spb.ru 05.10.2007.

46. Филюрин А. Брендинг и маркетинг - почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга http://md-hr.ru/articles/html/article32730.php

Примечания:

Примечаний нет.