Анализ деятельности и комплекса маркетинговых коммуникаций компании ООО "Система"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 116  | Формат: doc  | Год: 2008  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 5

1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций 5

1.2. Характеристики элементов маркетинговых коммуникаций 9

1.3. Система маркетинговых коммуникаций 20

1.4. Интегрированные маркетинговые коммуникации 23

Глава 2. Анализ деятельности и комплекса маркетинговых коммуникаций компании ООО "Система" 30

2.1. Характеристика деятельности компании ООО "Система" 30

2.2. Анализ рынка окон ПВХ 39

2.3. Анализ системы маркетинговых коммуникаций компании ООО "Система" 47

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании ООО "Система" 61

3.1. Рекомендации по проведению рекламных кампаний 61

3.2. Рекомендации по стимулированию сбыта 71

3.3. Рекомендации по совершенствованию PR 85

3.4. Рекомендации по совершенствованию системы личных продаж 93

Заключение 99

Список литературы 103

Приложения

Введение

На современном этапе развития отечественных предприятий процессу формирования стратегии маркетинга отводится одно из основных мест в общем комплексе маркетинговых мероприятий. От выбора конкретной стратегии маркетинга зависит планирование, управление и организация других видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность всего организации в целом.

Изменения в стратегии организации в основном определяется различием между фактическими целями организации и фактической ситуацией на рынке. В последнее время организации активно используют стратегии развития компании применительно к стратегическому планированию и управлению на предприятии.

Одним из основных моментов разработки стратегии организации является разработка стратегий маркетинга. Она рассматривается в качестве основной составляющей процесса планирования стратегии на предприятии в целом и является нужным элементом, для того, чтобы добиться положительных результатов деятельности организации.

Внедрение стратегии маркетинга на предприятии имеет важное значение, так как оно дает возможность предприятию сделать рывок вперед.

В свою очередь отсутствие разработанных стратегий, которые базируется на результатах маркетинговых исследований, приводит к уменьшению эффективности деятельности организации и потери многих конкурентных преимуществ на предприятии.

Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение работодателей. М.: ФАКР-Пресс, 2000

2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд. М., СПб., К.: Издательский дом "Вильямс", 1999. - 784 с. ISBN 5-8275-0009-7 (рус.) ISBN 0-13-520917-Х (англ.)

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ. СПб, 2001. - 864 с. ISBN 5-272-00232-6

4. Буари Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА-М, 2001

5. Григорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге. М.:Гардарики, 2004

6. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2003

7. Коммуникации стратегического маркетинга. Под ред. Никулина Л.Ф. , М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001

8. Картенюк А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама. Ростов н/Д, Феникс, 2001

9. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. М.: Бизнес Букс, 2006

10. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Ф. Котлер. М.: Олимп-Бизнес, 2006

11. Капферер Ж. Торговые марки, испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. М.: ИНФРА-М, 2002

12. Коули Д. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков. М.: ИНФРА-М., 2002

13. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. СПб : Питер

14. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию. М.: ИНФРА-М, 2006

15. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., ИД Вильямс, 2000. - 624 с. ISBN 5-8459-0107-3, 0-13-025445-2

16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью М.: Академический проект, 2005

17. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 416 с. ISBN 5-699-10796-7

18. Метелева Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. М.: Статут, 2006. - 144 с. ISBN 5-8354-0362-3

19. Моншанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2006

20. Музыконт В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001

21. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. М.: Гелла-Принт, 2000

22. Огилви Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. - М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 232 с. ISBN 5-699-02340-2

23. О'Гуинн Т.С., Аллен К.Т., Семенник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. Пер.с англ под ред. С.Г.Божук. СПб., ИД "Нева", 2004 - 656 с. ISBN 5-7654-3390-1

24. Ромат Е.В. Реклама. СПб., 2001

25. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2001

26. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. под ред Л.А. Волковой. СПб.: Издательство "Питер", 2000. - 656 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов") ISBN 5-8046-0115-6 ISBN 0-07-053943-Х (англ.)

27. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. М.: Дашков и К, 2006

28. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Пер.с англ. Под ред проф. Л. Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с. ISBN 5-238-00244-0 (русск.) ISBN 0-7494-2918-6 9 (англ.)

29. Уэлле У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001

30. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ.

31. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Камерон, 2005

32. Фрэйдер П.С. Современные пабликрилейшнз. М.: ИНФРА-М, 2005

33. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001

34. Шарков Ф.И. Магия брэнда. Брэндинг как маркетинговая коммуникация. М.: Альфа-Пресс, 2006

35. Шарков Ф.И Основы теории коммуникации. М.: Социальные отношения, 2003

36. Шарков Ф.И, Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. М.: Экзамен, 2005

37. Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). М.: Трикста, 2006.

38. Шуванов В.И. Психология рекламы Ростов н/Д: Феникс, 2005

39. Шульц Д.Е. Маркетинг. Интегрированный подход. М.: ИНФРА-М, 2004

40. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И. Новая парадигма маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2004

41. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: Инфра-М, 2004. - 234 с. ISBN 5-16-001855-7, 0-8442-3452-4

42. Яцюк О.Т., Романычева Э.Т. Компьютерные технологии в дизайне: эффективная реклама. СПб.: БХВ-Петербург, 2001

43. Calder, B. J.; Malthouse, E. C. Managing Media and Advertising Change with Integrated Marketing. Journal of Advertising Research, Dec 2005, Vol. 45 Issue 4, p356-361.

44. Fitzpatrick, K. R. The Legal Challenge of Integrated Marketing Communications (IMC). Journal of Advertising, Winter2005, Vol. 34 Issue 4, p93-102.

45. Lee, D. H.; Park, C. W. Conceptualization and Measurement of Multidimensionality of Integrated Marketing Communications. Journal of Advertising Research, Sep2007, Vol. 47 Issue 3, p222-236.

46. McGrath, J. M. IMC at a Crossroads: a Theoretical Review and a Conceptual Framework For Testing. Marketing Management Journal, Fall 2005, Vol. 15 Issue 2, p55-66.

47. Peltier, J.; Schibrowsky, J. A.; Schultz, D. E.; Zahay, D. Interactive IMC: The Relational-Transactional Continuum and the Synergistic Use of Customer Data. Journal of Advertising Research, Jun2006, Vol. 46 Issue 2, p146-159.

48. Thomas, J. S.; Sullivan, U. Y. Managing Marketing Communications with Multichannel Customers. Journal of Marketing, Oct2005, Vol. 69 Issue 4, p239-251.

Примечания:

Примечаний нет.