.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" н7564

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 92  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ КАК ФАКТОР ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА 5

1.1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ФИРМЫ 5

1.2. МЕТОДИКА СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ 13

1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 35

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 35

2.2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 38

2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 47

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 61

3.1. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 61

2.1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 68

3.2.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ООО "КРЕАТИВ-ХАБАРОВСК" 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Введение

В условиях рыночных отношений проблема конкурентоспособности товаров и предприятий становится все более актуальной. Опыт ведущих фирм говорит о том, что для устойчивого коммерческого успеха на рынке необходима система управления созданием, изготовлением и реализацией не просто качественной, а именно конкурентоспособной продукции. К числу важнейших показателей при оценке конкурентоспособности относят степень новизны товара, качество его изготовления, наличие материальной базы для распространения информации о товаре, мере по стимулированию сбыта, приспособление товара к требованиям конкретного рынка, финансовые условия сбыта, способность фирмы или предприятия быстро реагировать на успехи или неудачи на рынке.

Прежде чем предложить товар на рынке, необходимо знать, будет ли он иметь успех среди покупателей, т.е. будет ли он конкурентоспособным среди аналогичных ему товаров. с этой целью применяется интегральный показатель уровня конкурентоспособности товара, рассчитав который предприятие может судить о конкурентоспособности товара и, если нужно, принять меры по ее повышению.

Конкурентоспособность - это все то, что обеспечивает товару преимущество на рынке, содействует его успешному сбыту в условиях конкуренции.

Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют существенный интерес д

Список литературы

5. Афанасьев А. А., Левин М. Б. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности: Некоторые аспекты выбора объекта наблюдения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 108-120

6. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий//Маркетинг, 2002. - №7. - С.19-23

7. Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.

8. Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.

9. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2003.- декабрь.- 32-34 с.

10. Бушуева Л.И. Статистические методы в маркетинговых исследованиях. Сыктывкар, 1999.

Примечания:

Примечаний нет.