Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам выявления и устранения предпосылок речевых нарушений у детей третьего года жизни

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 37  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение 3

Глава I Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 5

1.1. Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни 5

1.2. Особенности нарушения речи у детей преддошкольного возраста 14

Глава II. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам выявления и устранения предпосылок речевых нарушений у детей третьего года жизни 19

2.1. Система организации воспитательной работы с детьми третьего года жизни 19

2.2. Анализ методических рекомендаций по вопросам выявления предпосылок речевых нарушений 30

2.3. Анализ методических рекомендаций по вопросам устранения предпосылок речевых нарушений 31

Введение

В настоящее время остаются нераскрытыми многие вопросы, связанные с изучением предпосылок речевых нарушений. В практике работы логопедов при выявлении речевых нарушений чаще всего используются традиционные логопедические приемы, что не всегда дает необходимые результаты.

Список литературы

нет

Примечания:

работа не полностью