Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 106  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

1. Спектр методов визуализации в наружной рекламе 9

1.1. Роль шрифта и креализованного текста в решении задач визуализации в наружной рекламе 9

1.2. Зрительные эффекты визуализации в наружной рекламе 17

2. Особенности восприятия наружной рекламы и факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 46

2.1. Особенности восприятия наружной рекламы 46

2.2. Факторы, влияющие на запоминаемость наружной рекламы 59

3. Исследование запоминаемости наружной рекламы, изготовленной с помощью применения визуальных средств 64

3. 1. Тестирование наружной рекламы с помощью методики шкалирования 64

3.2. Сравнительная оценка применения различных визуальных средств в рекламе 77

3.3. Выводы и рекомендации по применению визуальных средств в наружной рекламе 80

Заключение 83

Список литературы 88

Приложения 92

Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения

Список литературы

1. Абудеева Е. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- М., 2003. -140 с.

2. Адаева. Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. - М.: Варгиус, 1999. - 223 с.

3. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 154 с.

4. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. - Тольятти: РИА ВИС,1995. - 346 с.

5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб., "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001. - 256 с.

6. Головко Б. Теория и практика фоторекламы. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2005. - 147 с.

7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.% ВАргус, 1994. - 157 с.

8. Глазычев В.Л. О дизайне. - М.: Советская Сибирь, 1970. - 224 с.

9. Гольман И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. - Новосибирск.: Экстра, 1991. - 345 с.

10. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Варгус, 1996. - 246 с.

11. Денисон Д., Тоби Л.. Учебник по рекламе. - Минск: Вильнюс, 1996. - 306 с.

12. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 174 с.

13. Инструменты рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 187 с.

14. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. - Казань: Вестник, 1992. - 156 с.

15. Колоса. С. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- М.: Кора, 1999. - 641 с.

16. Корнилова Е. Е., Гордеев Ю. А. Слово и изображение в рекламе. - Воронеж: Издательство "Кварта", 2001. - 148 с.

17. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 154 с.

18. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. - 2007. - № 6. - с.12-14.

19. Кузнецова Г. И текст, и фото, и дизайн // Реклама. - 1989. - №3. - С.10-11, №4. - С.10-11

20. Лебедев А. Н. Психология рекламы. Учебно-методический комплекс. - М.: Мир, 2004. - 218 с.

21. Лучший дизайн брошюр. - Изд.: Москва, РИП-Холдинг, 2005. - 57 с.

22. Люшер М. Цветовой тест Люшера. - М.: Издательство: АСТ, Сова, 2005. - 645 с.

23. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. - 264 с.

24. Рекламные технологии. Реклама - в движении. Майорова. Л. - М.: Варгус, 1999.

25. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. - М.: Кора, 1999.

26. Огилви Д. Огилви о рекламе. - Москва.: Эксмо, 2003. - 458 с.

27. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. - Изд.: Москва, ЮНИТИ, 2005. - 109 с.

28. Перепелица В. В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известным. - Ростов-на-Дону, 1997. - 147 с.

29. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. - Б.м.: Центр, 1998. - 352с.

30. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. - М.: Дизайн 2003. - 366 с.

31. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов: Учеб. пособие для факультета журналистики вузов. - М.: Высш. школа, 1981. - 238 с.

32. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А. - СПб.: Экономика, 2000. - 378 с.

33. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс. - СПб.: Питер, 2001. - 364 с.

34. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И. - М.: Центр, 1997. - 246 с.

35. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: СПб.: Питер, 2003. - 644 с.

36. Роль рекламы в создании сильных брендов. - Москва, СПб, Киев, Вильямс, 2005. - 246 с.

37. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. - Киев: Вышейна школа, 1996. - 245 с.

38. Скрытое эмоциональное содержание текстов и методы его объективной диагностики. - М.: Смысл, 2004. - 134 с.

39. Слоган и текст в рекламе. Хрестоматия./Сост. Пирогова Ю. К. - М.: МИР, 2003. - 137 с.

40. Табашников И.Н. Газета и дизайн. - Тюмень: Экстра, 1994. - 148 с.

41. Техника и технология СМИ. Печать, телевидение, радиовещание. - Изд.: М.: Эксмо, 2005. - 283 с.

42. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2004. - 387 с.

43. Уилкокс Д. Л. Как создавать рекламные тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - Москва: ИНФРА-М, 2004. - 282с.

44. Устин. В.Б. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. - М.: ИНФРА-М , 1999. - 264 с.

45. Шерковин Ю. А, Убеждение, внушение и пропаганда //Вести, Моск. ун-та. Сер.Х. Журналистика. 1969. - № 5. - с. 35.

46. Щепетков. Н. Наружная реклама. Световая реклама в городе. - М.: Инфра-М, 1999. - 361 с.

47. Эверет Дэннис, Джон Мэрилл. Беседы о масс-медиа. - М., 1997.- Российско-американский информационный центр. - Издательство "Вагриус". - 258 с.

48. http://reklama.kazan.ru/news/index.php?action=full_news&id=289

49. http://reklama.kazan.ru/news/index.php?action=full_news&id=290

50. http://intertat.ru/index.php?cat=r&bigoffset=0µoffset=0&id=78787

51. http://adme.ru/adnews/2005/12/13/4688.php

52. http://www.sostav.ru/news/2005/12/14/fest1/

53. http://info.tatcenter.ru/news/34090.php#34090

54. http://www.goparty.ru/note/view/43

55. http://www.tatarstan.net/news_pr.phtml?user=pr&action=list&sdate=2001-01-04&edate=2005-12-14&kateg=&find=&page=0&id=37686

56. http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141

57. http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/print.pl?r=&a=f&i=136166

58. http://www.sovetnik.ru/events/?id=15611

59. http://adme.ru/adnews/2005/12/21/4764.php

60. http://info.tatcenter.ru/society/34402.php

61. http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15642

62. http://www.smi.ru/sources/291/

63. http://teledesign.ru/news/full_text.php?mode=comm&id=58

64. http://mediapilot.ru/

65. http://www.torgovoedelo.com/menu1.php?state=7&id2=578&id=59

66. http://www.adenstudio.ru/stell.php

67. http://www.dvizhenie-pr.ru/art302.php

68. www.newsoutdoor.ru

Примечания:

Примечаний нет.