ИСПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛОМ МАРКЕТИНГА МЗПС "КАРАТ к2424выф

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 76  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 РЕКЛАМНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Функции отдела маркетинга на крупном предприятии 6

1.1.1. Аналитическая функция маркетинга на пердприятии 7

1.1.2. Производственная функция маркетинга на предприятии 16

1.2. Рекламные функции отдела маркетинга 36

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЗПС "КАРАТ" 42

2.1. Производственная специализация и хозяйственные функции 42

2.2. Место и роль МЗПС "Карат" на рынке производителей

молочной продукции 44

2.3. Имущественный и правовой статус МЗПС "Карат" 47

2.4. Организационная структура и схема управления 48

2.5. Динамика основных показателей

производственно-хозяйственной деятельности за 2003-2004 г 52

ГЛАВА 3. ИСПОЛНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛОМ МАРКЕТИНГА МЗПС "КАРАТ 55

3.1. Рекламные функции маркетингового отдела МЗПС "Карат" 55

3.2. Влияние исполнения рекламных функций на развитие и результаты производственной МЗПС "Карат" 57

3.3. Рекомендации по совершенствованию рекламных функций маркетингового отдела МЗПС "Карат" 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

ЛИТЕРАТУРА 75

Введение

Актуальность исполнения рекламных функций отделом маркетинга в настоящее время наиболее актуальна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий промышленных предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.

Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.

Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:

­ многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;

­ географической разнесённостью в пространстве;

­ сложной технологией функционирования;

­ разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;

­ неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;

­ подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.

Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т.ч. субъективных).

На многих промышленных предприятиях основной организационной формой рекламной деятельности является рекламная служба (отдел). Как правило, рекламные подразделения являются частью маркетинговых и сбытовых подразделений и функционируют в рамках маркетинговой и сбытовой деятельности. Организационная структура рекламного отдела строится исходя из организационной структуры маркетингового и сбытового подразделения предприятия. Организационное построение подразделения маркетинга и сбыта определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности предприятия.

Таким образом, целью данной дипломной работы является изучение особенностей исполнения рекламных функций отделом маркетинга крупного промышленного предприятия.

Объект исследования - ЗАО Московский завод плавленых сыров "Карат".

Данная цель определила постановку следующих задач:

­ рассмотреть функции отдела маркетинга на крупном предприятии;

­ определить рекламные функции отдела маркетинга крупного предприятия;

­ проанализировать организационно-экономическую деятельность МЗПС "Карат";

­ рассмотреть рекламные функции маркетингового отдела МЗПС "Карат";

­ определить влияние исполнения рекламных функций на развитие и результаты производственной деятельности МЗПС "Карат";

­ привести рекомендации по совершенствованию рекламных функций маркетингового отдела МЗПС "Карат";

Список литературы

тактика конкурентной борьбы монополий. - М.: Международные отношения, 2000.

2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2001.

3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседа для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс": Социально-коммерческая фирма "Человек", 1991.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2001.

5. Баширов И.Х. Коноплёв В.Т. Практический маркетинг. - М.: Юго-Восток, 2002.

6. Борисов Г.П., Барыжников Е.И., Малышева В.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М.: Экономика, 2001.

7. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 1996.

8. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.

9. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.

10. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. - М.: Финансы и статистика, 2001.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.

13. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: АО "ФинстатИнформ", 2003.

14. Ноздрёва Р.Б. Цыличко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1999.

15. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. -

Примечания:

Примечаний нет.