Исследование рекламной деятельности компании "Пикра" по продвижению марки пива "Сибирская Легенда" на рынке г. Красноярска 253кыы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 81  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

Введение

1. Понятие рекламы и характеристика ее основных видов

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы

1.2 Функции рекламы

1.3 Классификация рекламы

1.4 Основные средства распространения рекламы и их характеристика

1.4.1 Реклама в прессе

1.4.2 Печатная реклама

1.4.3 Экранная реклама

1.4.4 Реклама на радио

1.4.5 Наружная реклама

1.4.6 Компьютерная реклама

1.4.7 Другие средства рекламы

1.5 Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)

1.6 Рекламный рынок сегодня

2. Эффективность рекламной деятельности

2.1 Экономическая эффективность рекламных мероприятий

2.2 Психологическая эффективность применения средств рекламы

3. Исследование рекламной деятельности компании "Пикра" по продвиже-нию марки пива "Сибирская Легенда" на рынке г. Красноярска

3.1 Изучение комплексного использования средств рекламы пива "Сибир-ская Легенда"

3.2 Оценка психологической эффективности рекламной кампании по про-движению "Сибирской Легенды" на рынке пива г. Красноярска

Заключение

Введение

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменя-ется вместе с ним.

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесу-щее, профессиональное.

В рекламном бизнесе практически исчезли дилетанты. За прошедшие годы в отечественной рекламе выросло поколение настоящих профессиона-лов. Реклама перестала быть неким подобием "высокого искусства" с изряд-ным налетом богемности. Первоначальные проблемы создания "красивой" рекламы сменились необходимостью разработки высокоэффективных ком-муникаций рекламодателя с партнерами по бизнесу, прежде всего с потреби-телями его продукции. Сам же заказчик рекламы стал намного более компе-тентным, прагматичным и расчетливым. Не прошли даром как для реклами-стов, так и для рекламодателей и тяжелые уроки кризиса 1998г. И теперь рекламная практика требует применения самых современных методов и средств доведения информации до потребителя. Причем спектр наук, "экс-плуатируемых" рекламой, достаточно широк: психология, социология, эко-номика, теория вероятностей, эргонометрика, статистика, экономико-математические методы и многое другое. Однако центральное место в этом ряду принадлежит маркетингу. Более того, рассмотрение рекламы именно в системе маркетинговых коммуникаций и позволяет в итоге соединить науч-ность и прагматичность в рекламной деятельности. В этом и заключается ак-туальность выбранной мною темы.

Целью работы является исследование рекламы на примере пива "Си-бирская Легенда" и оценка ее эффективности.

Задачи:

1. Изучить понятие, основные виды рекламы и методы оценки ее эф-фективности;

2. Изучить комплексное исследование рекламных средств на конкрет-ном примере;

3. Изучить психологическую эффективность использования различ-ных рекламных источников на конкретном примере;

4. Провести анкетное исследование населения г. Красноярска;

5. Сделать выводы по проделанной работе.

Объектом данного исследования является рекламная деятельность.

Для того, чтобы более подробно изучить рекламную деятельность предприятия и оценить ее эффективность, следует обратиться к поня-тию рекламы и ознакомиться с ее сущностью.

Список литературы

Климанова С.В. Креатив в ДМ-кампаниях // Маркетинг и маркетин-говые исследования в России. 1998. №1. С. 39-43.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 736с.

22. Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5.

23. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие для вузов / Р.И. Мокшанцев; Новосибирская государственная академия эконо-мики и управления. - М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское со-лашение, 2001. - 230с.

24. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Г.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - Марке-тинг, 2001. - 364с.

25. Петрович О. Мой новый кибермагазин // Компаньон. 2000. №24. С. 40-43.

26. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие для ву-зов /Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.

27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. К.: ИМО КНУ, 1996.

28. Практический маркетинг. 2000. №2.

29. Практический маркетинг. 2000. №4.

30. Практический маркетинг. 2001. №1.

31. практический маркетинг. 2002. №2.

32. Реклама: правовое регулирование. Государственный контроль. От-ветственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитраж

Примечания:

Примечаний нет.