Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном хозяйстве. кй2313ё

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 71  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПОДБОР, ОТБОР И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 6

1.1. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки кадров в гостинице 6

1.2. Организационное обеспечение подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном хозяйстве. 19

1.3. Совершенствование подбора, отбора и подготовки кадров в гостиничном комплексе. 24

2. АНАЛИЗ ПОДБОРА, ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "ИЗМАЙЛОВО ГАММА-ДЕЛЬТА" 39

2.1. Краткая характеристика гостиницы "Измайлово Гамма-Дельта". 39

2.2. Анализ организационной структуры управления 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

Введение

Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в России одними из основных являются меры по повышению качества обслуживания в сфере гостеприимства.

Речь идет о так называемым человеческом факторе в сфере обслуживания. Всем известно, что необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, поскольку любые посетители, а в особенности иностранцы, огромное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, именно на этом основывают свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении России складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам. Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь определенные личностные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильного подбора коллектива гостиничного предприятия, основывающегося на осуществлении анализа и оценки личности при приеме на работу или назначении на должность.

Работа кадровых служб и руководящего состава любой организации неизбежно связана с необходимостью поиска и отбора персонала. Отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.

Ошибки при отборе кадров - особенно когда речь идет о руководящих кадрах - слишком дорого обходятся организации. Потери организации от ошибочных решений, аварий, брака - это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых кадров.

Поиск и отбор персонала традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако эффективный процесс отбора требует участия в нем руководителей всех подразделений, для которых набираются сотрудники. Руководители всех уровней должны осознавать значение поиска и отбора кадров, уметь оценивать эффективность используемых при этом технологий.

От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество предоставляемых услуг.

В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности.

Процесс изучения, зачисления и переподготовки сотрудников достаточно сложен, в связи с тем, что является одной из составляющих управленческой деятельности.

В связи с вышеизложенным избранную тему дипломного проекта следует считать актуальной.

Цель работы - разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного комплекса "Измайлово Гамма-Дельта".

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру:

- привести все определения, используемые в работе, раскрыть сущность объекта и предмета исследования;

- сделать небольшой экскурс в историю сферы гостеприимства в России;

- привести обзор литературы по проблеме подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного хозяйства;

- раскрыть организационное обеспечение решения проблематики дипломного проекта;

- дать общую характеристику гостиничного комплекса "Гамма-Дельта";

- провести анализ организационной структуры управления гостиничным комплексом "Измайлово Гамма-Дельта";

- обосновывать рекомендации и мероприятия по решению проблемы подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного комплекса "Измайлово Гамма-Дельта";

- произвести расчет экономической эффективности части указанных мероприятий;

- сделать выводы по исследуемому вопросу.

Объектом работы является подбор, отбор и переподготовка кадров гостиничного хозяйства.

Предмет работы - совершенствование подбора, отбора и переподготовки персонала гостиничного комплекса "Измайлово Гамма-Дельта".

В представленной работе раскрывается механизм осуществления анализа и оценки кандидата и работника при формировании коллектива на предприятии гостиничного бизнеса, рассматриваются моменты подбора, отбора и переподготовки кадров гостиничного хозяйства. Практическая часть работы содержит разработку проекта мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки персонала гостиничного комплекса "Измайлово Гамма-Дельта".

Список литературы

149. Фатхутдинов Р.Г. Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности // Вопросы экономики. 1997.- № 5.

150. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2

151. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.В. Гличев. - М.: Экономика, 1986.

152. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.

153. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.

154. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.: Экмос, 2001

155. Шамов А.А. Территориальное управление народным хозяйством: Учебное пособие для вузов. - М.: Экономика, 1984, 196 с.

156. Щур Д.Л., Труханович Л.В., Кадры в сфере гостиничного обслуживания -М., 2003

157. Экономика современного туризма. / Под ред. Г.А.Карповой. - М - СПб.: Издательский торговый дом "Герда", 1998. - 412 с.

158. Яковенко Г.В. Современный менеджмент и маркетинг туристских и курортных услуг в рекреационной концепции туризма // "Российский курортный журнал". 1997. -№2.

159. Яковенко Г.В., Винокуров Б.Л. Методы исследования деятельности туристских и курортных организаций. Сочи: СГИКДиТ, ЮФ НИИ им. Н.А. Семашко РАМН. 1996.

160. Яковенко Г.В., Винокуров Б.Л., Быков А.Т. Технологии управления предприятиями курортных и туристских услуг. Сочи: СГУТиКД, ЮФ НИИ им. Н.А. Семашко РАМН. 1997.

161. Яковенко Г.В., Винокуров Б.Л., Ветитев А.М. Экономика туристских и санаторно-курортных предприятий - Сочи, 1997. - 210 с.

162. Якушев В.И. Как измери

Примечания:

Примечаний нет.