1.4. Анализ PR проектов (лучшие PR-проекты в мире и России, куйс-истории) 14 Выводы по 1 главе 28 у13ё1

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 80  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

1. Работы службы PR с сотрудниками фирмы - задачи, принципы и формы работы: теоретические аспекты 5

1.1. Анализ теоретических подходов и концепций по теме. Сущность основных понятий (словари, учебники, монографии, книги) 5

1.2. Контент-анализ журналов и Интернет-источников по теме 9

1.3. Анализ нормативно-правовой базы 12

1.4. Анализ PR проектов (лучшие PR-проекты в мире и России, куйс-истории) 14

Выводы по 1 главе 28

2. Работы службы PR с сотрудниками фирмы: задачи, принципы и формы работы: методические аспекты 29

2.1. Методики исследования по теме 29

2.2. Разработка программы и инструментарий исследования 33

2.3. Результаты исследования 40

Выводы по 2 главе 55

3. PR-проект (pr-программа) разработки корпоративной газеты 56

3.1. Постановка задач 56

3.2. Разработка программы и оценка эффективности (ожидаемый эффект) 66

Выводы по 3 главе 69

Заключение 70

Библиографический список использованной литературы 71

Приложение 75

Введение

Актуальность проводимого исследования обусловлена тем, что при осуществлении корректирующих ПР-акций нужно концентрировать внимание не только на внешней общественности, но и на внутреннем персонале организации. Задача заключается в том, чтобы предложенные изменения в политике организации воспринимались ее высшим руководством и остальным персоналом как нечто более важное и масштабное, чем просто акты паблисити или пропагандистская работа на пользу только ее внутренним интересам.

Основными целями внутреннего PR являются: выстраивание корпоративных коммуникаций; формирование и укрепление корпоративной культуры; укрепление лояльности персонала.

В современных условиях организация и ее политика являются открытыми системами, в которых паблик рилейшнз строятся на основе двусторонней симметричной модели. В данном случае это значит, что планируемые изменения должны быть одинаково выгодными и внутренней, и внешней общественности организации и происходить как внутри организации, так и в ее ближайшем социальном окружении. При этом очень важно, чтобы имело место не просто очищение имиджа организации (акции ради создания положительного имиджа), но и "очищение" самих действий (изменение политики в лучшую сторону).

И если система паблик рилейшнз призвана оказывать воздействие на построение взаимовыгодных отношений между общественностью и организацией ради выживания и успеха последней, то в таком случае пиэрмены должны активно участвовать в разработке стратегии действий и координации этой стратегии с коммуникативными усилиями организации.

Цель проводимого исследования - изучение теоретических и практических основ исследования работы PR-службы с

Список литературы

1. Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.

2. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.-2004.-N 1.-С. 65-72.

3. Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.

4. Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.

5. Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.

6. Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.

7. Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. - Киев.: 2005.

8. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.

9. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41.

10. Корольков А. Электронное обучен

Примечания:

Примечаний нет.