ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ 5342выв

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Цена: 2000 р.  | Страниц: 74  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8

1.1. ПОНЯТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. ОТЛИЧИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ДРУГИХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ 8

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕГО СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ 21

1.3. ТЕХНОЛОГИИ PR ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ 38

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 59

2.1. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ PR И РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 59

2.2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ PR 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

Введение

Под местным самоуправлением следует понимать определяемую государством в рамках существующего законодательства систему органов и должностных лиц (в первую очередь выборных), осуществляющих местное самоуправление на конкретной территории с установленной степенью автономии и самостоятельности относительно органов государственной власти, располагающую необходимой компетенцией в решении основных государственных дел и местных вопросов с учетом специфики территории, ее экономических, социальных, национальных, географических, исторических и прочих особенностей, формирующую местный бюджет, обеспечивающую сбор местных налогов, сборов, а также управление муниципальной собственностью на основе федерального и регионального законодательства и собственных учредительных и прочих нормативно-правовых актов.

Совершенно очевидно, что Россия способна быть демократией только в качестве федерации с развитым местным самоуправлением: она очень сложно устроена и весьма разнообразна. Федеративное устройство, естественно, следует всемерно развивать, поскольку не может нормально существовать федерация, где федеральные законы не выполняются ее отдельными субъектами, где региональные и местные власти ставят препоны на пути товаропотоков между регионами, где исполнение или неисполнение законов зависит нередко от прихоти того или иного местного руководителя. Вместе с тем, объективно необходимое формирование единой вертикали власти в нашей стране не означает, что центральные органы могут вмешиваться в решение вопросов, полностью относящихся к компетенции местных властей. И здесь значение местного самоуправления трудно переоценить.

Местное самоуправление в России как и федеральная власть построена в соответствии с принципом разделения властей на законодательную (представительную) и исполнительную. Су

Список литературы

журналистика: свобода доступа к информации. - М.: БЕК, 2005. - 342 с.

36. Российское законодательство о рекламе: практический комментарий. - М.: Юрайт, 2005. - 434 с.

37. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. - Екатеринбург, 2006. - 235 с.

38. Связь с общественностью - "паблик рилейшнз" - государственной власти и управления. /под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 2005. - 322 с.

39. Седов Л. Роль СМИ в избирательной кампании //Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены. - 2000. - № 1. - с. 35 - 45.

40. Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. - Тюмень, 2005. - 132 с.

41. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Норма, 2003. - 312 с.

42. Ученова В. В, Старуш М. И. "Философский камешек" рекламного творчества. - М.: АСТ, 2005. - 244 с.

Примечания:

Примечаний нет.