ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 46вы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 104  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ 8

1.1 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8

1.2 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 17

1.3 ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО "НАТАЛИ" 42

2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА 42

2.2 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 51

2.3 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 59

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "НАТАЛИ" 72

3.1 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 72

3.2 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94

ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Введение

В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации.

Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.

Список литературы

4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002.

5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005.

6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.

7. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.

8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.

11. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2003.

12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2003.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2001.

15. Кочетков В.Н.. Основы маркетинг

Примечания:

Примечаний нет.