РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "НАТАЛИ" 31222

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 103  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ 8

1.1 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8

1.2 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 17

1.3 ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26

2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО "НАТАЛИ" 42

2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА 42

2.2 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 51

2.3 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 59

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "НАТАЛИ" 72

3.1 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 72

3.2 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94

ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Введение

В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации.

Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.

Рациональная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акци

Список литературы

2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / Анклис М., Белл Дж. - М.: Логос, 2003.

3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 2004.

4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002.

5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005.

6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.

7. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.

8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.

11. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2003.

12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2003.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.: Прогресс, 2001.

15. Кочетков В.Н.. Основы маркетинга: Учебник. - М.: "Издательский дом", 2001.

16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник - М.: Дело, 2003.

17. Минго Д. Ж. Секреты успеха великих компаний (52 истории из мира бизнеса и торговли)/ Минго Д. Ж.. - Спб.: Питерпресс, 2005.

18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / Музыкант В.Л. - М.: Евразийский регион, 2004.

19. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник/ Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004.

20. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным/ В. Перепелица. - Ростов-на-Дону: Феникс, М.: Зевс, 2003.

21. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама: Учебное пособие / Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. - М.: Изд-во УРАО, 2003.

22. Разумовский Б. С. Искусство рекламы / Разумовский Б. С. - Минск: Полымя, 2005.

23. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2003.

24. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. - Киев; Харьков: НВФ "Студенческий центр", 2004.

25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама

Примечания:

Примечаний нет.