. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. е3522

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 117  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Экзаменационный билет № 1 3

Экзаменационный билет № 2 8

Экзаменационный билет № 3 12

Экзаменационный билет № 4 16

Экзаменационный билет № 5 23

Экзаменационный билет № 6 28

Экзаменационный билет № 7 33

Экзаменационный билет № 8 37

Экзаменационный билет № 9 41

Экзаменационный билет № 10 45

Экзаменационный билет № 11 49

Экзаменационный билет № 12 55

Экзаменационный билет № 13 61

Экзаменационный билет № 14 65

Экзаменационный билет № 15 68

Экзаменационный билет № 16 72

Экзаменационный билет № 17 77

Экзаменационный билет № 18 81

Экзаменационный билет № 19 86

Экзаменационный билет № 20 91

Экзаменационный билет № 21 95

Экзаменационный билет № 22 98

Экзаменационный билет № 23 103

Экзаменационный билет № 24 108

Экзаменационный билет № 25 113

Список литературы 118

Введение

Изменение отношения предпринимательских кругов к общественности связывают, в частности, с деятельностью "первого пиармена" Айви Ледбеттера Ли (1877-1934), журналиста, ставшего пресс-секретарем Джона Рокфеллера-старшего (1914). А. Ли сумел с помощью серии газетных публикаций, фотографий и кинороликов создать представителю крупного бизнеса, не отличавшемуся во взглядах на общественность от своих названных в предыдущем абзаце "коллег по классу", имидж милого отца семейства, не жалеющего денег на благотворительность. Некоторые приемы того, что в конце ХХ в. стало основой ПР как отрасли социальной инженерии, А. Ли уже использовал, причем не только тогда, когда сотрудничал с Рокфеллером. Будучи человеком либеральных убеждений и сторонником частного предпринимательства, Ли в отличие от многих других интеллектуалов левых и либеральных взглядов стремился сформировать у общественности позитивный имидж "большого бизнеса".

Сходство социокультурных (в том числе, социально-экономических) ситуаций Америки рубежа XIX-XX вв. и новой России начала XXI в. указывается многими исследователями-гуманитариями: господство монополий в экономике, слияние политической и деловой элиты с криминалом, олигархический характер власти, "слегка прикрытый" выборными механизмами, связанный с названными общественными язвами упадок нравов. А. Ли, Э. Бернейз и другие "первые ласточки ПР" убеждали "капитанов индустрии" в необходимости изме

Список литературы

1. Викулина Т.Д. Регулирование доходов населения и социальная политика государства. М.: Моск. гос. строит. ун-т , 2000

2. Вопросы исследований. / Сост. Кабаева О.О. - М.: ВЛАДОС, 2003.

3. Игнатов В.Г., Бутов В.И. Регионоведение. - М.: Тесса, 2000.

4. Касьянов В.В. Социология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

5. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 2000.

6. Колесников Ю.С. Прикладная работа по исследованиям. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001

7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М.: Просвещение, 2001.

8. Медиапланирование. - М.: Альфа-Бук, 2005.

9. Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. - М.: Наука, 1997.

10. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000.

11. Научные исследования. / Под ред. Ждановой А.Л. - СПб.: Питер, 2005.

12. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. - СПб.: Питер, 1998.

13. Социологические исследования. / Под ред.

Примечания:

Примечаний нет.