Рекомендации для магазинов по организации и планированию ассортимента детской одежды к24113

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 82  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы изучения формирования конъюнктуры рынка 6

1.1 Понятие и сущность конъюнктуры 6

1.2 Факторы, влияющие на конъюнктуру и емкость рынка 9

1.3 Взаимодействие спроса и предложения на рынке 15

2 Исследование конъюнктуры новосибирского рынка детских товаров 23

2.1 Анализ конъюнктуры российского рынка детской одежды 23

2.2 Анализ конъюнктуры новосибирского рынка детской одежды 31

2.3 Рекомендации для магазинов по организации и планированию ассортимента детской одежды 34

3 Охрана труда и техника безопасности 43

4 Технологический процесс изготовления детских варежек 49

4.1 Выбор и подготовка материалов и инструмента 49

4.2 Техника вязания и виды петель 53

4.3 Виды вязок 59

5 Разработка уроков технологии для 5 класса по вязанию 61

5.1 Планирование работы 61

5.2 Конспект урока 66

5.3 Технология вязания варежек 71

5.4 Занимательный материал в организации трудового обучения и воспитания 75

Заключение 80

Список литературы 82

Введение

Введение

Актуальность. Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре - спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача - выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка - получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане.

При определении проблемы решения необходимо точно и объективно зафиксировать состояние объекта управления. Для этого нужна исчерпывающая информация. Источниками информации могут быть планово-отчетная документация о ходе выполнения отдельных заданий или проектов, специальное информационное обеспечение на базе маркетинговых исследований, аналитических обзоров конкурентов и пр.

Определение проблемы предусматривает оценку ситуации - сопоставление фактического состояния объекта управления с требуемым. Если обнаруживаются расхождения, то значит, появляется угроза возникновения проблемы, которая требует управленческого решения. Оценка ситуации должна не только выяснить наличие или отсутствие отклонений в деятельности предприятия, но и определить степень их опасности для его функционирования. В зависимости от этой степени определяется тот иерархический уровень, на котором проблема будет решаться. Оценка ситуации - важная стадия в процессе принятия решения. Поэтому необходимо проанализировать ситуационные факторы, приведшие к появлению проблемы: какие это факторы, являются ли они внутренними или внешними.

Цель данной работы - проанализировать конъюнктуру рынка детской одежды г. Новосибирска.

Задачи исследования:

Список литературы

. - 2000. - № 9.

11. Объем рынка детской одежды. // Модный magazin. - 2005. - №4.

12. Попов А.И. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2000

13. Посунько Н.С., Вальтер С.Б. Азбука рыночной экономики: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 1998.

14. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.

15. Психология труда. / Под ред. Андреевой Н.Н. - М.: Юрайт, 2004

16. Региональная экономика. / Под ред. Т. Г. Морозовой - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

17. Рынок товаров для детей: высокий потенциал. // Эксперт. - 2006. - №3.

18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-н/Д: Феникс, 2002.

19. Чижик Т.Б. Вязание. - Ростов-на-Дону: Про

Примечания:

Примечаний нет.