Анализ использования современных компьютерных технологий в организации рекламной деятельности на примере ООО ГК «Яхонт-плюс»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 70  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Современные компьютерные технологии как средство продвижения предприятий гостеприимства 5

1.1 Особенности рекламы в туризме 5

1.2 Преимущества и недостатки использования Интернет в рекламной деятельности 8

1.3 Виды Интернет-рекламы 15

1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности. 31

2. Анализ использования современных компьютерных технологий в организации рекламной деятельности 39

на примере ООО ГК «Яхонт-плюс» 39

2.1 Характеристика гостиницы «Яхонт» 39

2.2 Использование Интернет в организации рекламной деятельности 41

2.2.1 Анализ информационного сайта ООО ГК «Яхонт-плюс» 41

2.2.2 Размещение информации гостинице на туристском сервере «Лучшие Восточные Отели» 48

2.2.3 Размещение информации об ООО ГК «Яхонт-плюс» на информационном сервере “Sibtop” 50

2.3 Анализ экономической эффективности сайта ООО ГК «Яхонт-плюс» 51

3. Рекомендации по организации рекламной деятельности с использованием современных компьютерных технологий 56

Заключение 60

Список использованной литературы и источников 62

Приложения .. 65

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной её компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.

В современных условиях борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников гостиничных услуг. Гостиница должна уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и стимулировать расходы на приобретение ими гостиничных услуг за счёт предоставления достоверной, доступной и полной информации.

Гостиницы выступают на туристском рынке как производители услуг, составляющих туристский продукт. Таким образом, перед этими предприятиями стоит своего рода двоякая задача. С одной стороны - успешная и эффективная работа на рынке потребителей, а с другой стороны - не менее эффективная работа на рынке предприятий.

Сегодня современную индустрию гостеприимства невозможно представить без рекламы. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия и показать его общественную значимость.

Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоёвывает свои позиции в туризме. Интернет (Internet) представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы.

Актуальность данной темы заключается в том, что современные компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью любой сферы деятельности, и гостиница, использующая все их преимущества в организации рекламной деятельности не только повышает свой имидж, следуя в ногу со временем, но и сокращает свои издержки.

Цель данной работы – оценить эффективность организации рекламной деятельности с использованием современных компьютерных технологий. Данная работа проводилась на примере гостиничного комплекса «Яхонт-плюс».

Задачами данной работы являлись выявление недочётов и недостатков, а также определение достоинств сайта ООО ГК «Яхонт-плюс» и их характеристика, анализ размещения информации о гостинице на туристском сервере «Лучшие Восточные Отели» и информационном сервере “Sibtop”.

В ходе выполнения работы были проведены исследования сайта гостиницы в Интернет и анализ показателей счётчика посещений сайта, расчёт экономической эффективности сайта.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

2. Андрианов В. Россия в моровом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации // Экономист. 2001, № 8 – С. 11 – 16.

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн.; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. – 703 с.

4. Беляева Т., Стялова И. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, № 1. – С. 88 – 92.

5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 4. – С. 67 – 82.

6. Герасимов А.С. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 5. – С. 35 – 41.

7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 3. – С. 109 – 116.

8. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 6. – С. 103 – 108.

9. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999. – 144 с.

10. Гурьянов А. Докажите свое право на жизнь за 60 минут // http:// www.ibusiness.ru

11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.

12. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.

13. Залесский П.П. Интернет-аудитория России. Штрихи к портрету // http:// www.comcon-2.ru

14. Кайгородов В. Интернет и реклама. Провода и сникерсы - 2 // Маркетолог. 2000, № 12. – С. 40 – 41.

15. Лачко А. Россия и США: растём! // Рекламный мир. 2003, № 4. – С. 4.

16. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416 с.

17. Литвинович М. Итоги 2000 года для российского Интернета: разрушение мифов и прозрение // http:// www.russ.ru

18. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.

19. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. / Пер. с англ. под. ред. Р. Б. Ноздрёвой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.

20. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // http: // www.dis.ru

21. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 240 с.

22. Однолетков П. Оценка эффективности рекламы в Интернет // http:// www.gazetabo.by.ru

23. Ромат Е. В. Реклама. – СПб: Питер, 2002. – 176 с.

24. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч II: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.

25. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002, № 1. – С. 31 – 37.

26. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.

27. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. Издание 2-е. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998 – 448 с.

28. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы // Реклама. Advertising. 2000, № 3. – С. 10 – 11.

29. Элкин Т. Нестандартный Интернет-маркетинг // Рекламный мир, 2003, № 4. – С. 28.

30. Элкин Т. Преимущества Всемирной Паутины // Рекламный мир, 2003, № 4. – С. 29.

Примечания:

Примечаний нет.