Организация процесса создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 77  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Оглавление

1. Теоретические основы формирования и реализации турпродукта 7

1.1. Сущность тура как основы туристической деятельности 7

1.2. Создание и планирование туристического продукта 10

1.3. Продажа и сопровождение турпродукта 17

2. Анализ процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта на примере компании «PAC Group» 34

2.1. Характеристика компании «PAC Group» и ее турпродуктов 34

2.2. Анализ процесса создания тура в Швецию компанией «PAC Group» 39

2.3. Анализ методов и форм продаж компанией «PAC Group» 45

3. Рекомендации по совершенствованию создания, продажи и сопровождения турпродукта компанией «PAC Group» 54

3.1. Совершенствование процесса создания турпродукта 54

3.2. Совершенствование методов продажи и сопровождения турпродукта 57

3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 66

Заключение 69

Список используемой литературы 73

Приложения 76

Введение

Введение

Сегодня туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Сегодня в России и во всем мире сформировалась целая туристская индустрия, высокие темпы развития которой активно влияют на различные сектора российской и мировой экономики.

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ.

Одним из важнейших направлений деятельности туристических фирм являются продвижение турпродукта на рынок. Сегодня практически в каждой газете или журнале, специальных изданиях и рекламных проспектах можно найти массу различных предложений туристических фирм отправиться в ту или иную страну, регион РФ по путевке. В связи с таким разнообразием путь российского туроператора к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эту задачу можно выполнить только в том случае, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует служба маркетинга.

Использование различных средств продвижения турпродукта позволит более рационально использовать ресурсы турфирмы, в том числе и денежные.

Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Этим объясняется актуальность данной работы.

Целью данной работы является исследование организации процесса создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта на примере организации тура в Швецию.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

• раскрыть теоретические основы формирования и реализации туристического продукта;

• провести анализ процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта на примере компании «PAC Group»;

• предложить рекомендации по совершенствованию создания, продажи и сопровождения турпродукта.

Объектом исследования служит туристическая фирма «PAC Group». Предмет исследования – особенности создания, продажи и сопровождения выездного турпродукта на примере тура в Швецию.

При выполнении работы использовалась действующие законодательные нормативные акты, учебная и научная литература, статьи из периодических изданий.

В первой главе раскрыты теоретические основы теоретические основы формирования и реализации туристического продукта. Определена сущность тура как основы туристической деятельности, приведены особенности создания и планирования, продажи и сопровождения туристического продукта.

Во второй главе проведен анализ анализ процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта на примере компании «PAC Group». Проведена общая характеристика турфирмы и ее турпродуктов. Проведен анализ процесса создания тура в Швецию компанией «PAC Group». Кроме того, проведен анализ методов и форм продаж, используемых анной турфирмой.

Наконец, в третьей главе, предложены рекомендации по совершенствованию создания, продажи и сопровождения турпродукта. Предложены мероприятия по совершенствованию процесса создания турпродукта, методов продажи и сопровождения турпродукта. Кроме того, проведен расчет эффективности предложенных рекомендаций.

Полученные результаты могут быть направлены на совершенствование процесса формирования и продвижения выездных турпродуктов, как данной турфирмой, так и другими.

1. Теоретические основы формирования и реализации турпродукта

1.1. Сущность тура как основы тур

Список литературы

Список используемой литературы

1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 №132-ФЗ (ред. от 22.08.2004).

2. Алтынбаев Б.А., Смыкова М.Р. Экономика и организация туризма: Учебное пособие. Алматы, 1999.

3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.-174с.

4. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М.: Институт международного права и экономики, 2002. – 384с.

6. Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. ? Ассоциация авторов и издателей “Тандем” – М.: ЭКМОС, 2003.

7. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2004.

8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004.

9. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие . - М.: Новое знание, 2002.

10. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: Дело, 2003.

11. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие.- М.: Юристъ, 2003.

12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: Новое издание, 2001.

13. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003.

14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.

15. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002.

16. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: Финансы и статистика, 2002.

17. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.

18. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003.

19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003.

20. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.

21. Титов А.Б.Организация маркетинга туризма: Учеб.пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.

22. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт-сост., авт. предисл. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. — М. –Афины: INFOGROUP, 1994.

23. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002.

24. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М. Туризм, 2000.

25. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.

26. Аналитика, маркетинг в туризме // Петербургский аналитик, 2004, №1. - С. 65-68.

27. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4. - С. 37-49.

28. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес, 2001, №3. - С. 20-21.

29. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство, 2004, №10. - С. 108-109.

30. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №2. - С. 83-91.

31. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг, 2000, №2. - С. 63-69.

32. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №2. - С. 109-118.

33. Интернет сайт компании «PAC Group» // http://www.pac.ru/

34. Покоряем пик отпускного сезона с PAC Group!// http://www.pac.ru/about/public/txt/?content=02

35. Полезный инструмент на пути в светлое будущее// http://www.pac.ru/about/public/txt/?content=17

36. Об особенностях IT-технологий у туроператора с человеческим лицом // http://www.pac.ru/about/public/txt/?content=07

37. http://www.tours.ru

Примечания:

Примечаний нет.