Разработка методики подбора персонала для ООО "Дальневосточная туристическая компания е3533

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 90  | Формат: doc  | Год: 2003  |  

Содержание

Введение………………………………………………………….

1. Теоретические основы процесса обеспечения организации персоналом ……………………………………………………………..

1.1. Процесс обеспечения организации персоналом: понятие, сущность, основные этапы……………………………………...

1.2. Комплексный подход к организации подбора кадров………...

1.3. Проектирование организационной структуры………………...

2. Методология процесса обеспечения организации персоналом……..

2.1. Планирование потребности в персонале………………………

2.2. Анализ кадровой ситуации в регионе………………………….

2.3. Привлечение кандидатов в организацию и их оценка………..

3. Обеспечение персоналом ООО "Дальневосточная туристическая компания" и оценка его эффективности……………………………...

3.1. Характеристика организации и анализ проблемной ситуации

3.2. Разработка методики подбора персонала для ООО "Дальневосточная туристическая компания"………………….

3.3. Оценка эффективности привлечения персонала……………...

Заключение………………………………………………………

Список литературы……………………………………………...

Приложение

Введение

Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы любой организации, так как от качества отобранных кадров зависит эффективность работы организации и использование всех остальных ресурсов. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации, а подбор хороших кадров является удачным вложением денег. Для любой организации отбор и обучение работников, не подходящих для выполнения порученной им работы, будет роскошью. Для мелких и средних организаций, особенно в условиях быстро меняющейся и нестабильной среды, эта роскошь просто непозволительна.

К главным факторам, определяющим успешную деятельность предприятия обслуживания, относятся:

1) высокая квалификация, подготовка сотрудников и их мотивация;

2) обеспечение постоянного качества работы;

3) имидж предприятия обслуживания, влияющий на выбор клиента, покупающего его услугу.

Решение о принятии на работу, согласно оценкам специалистов, акция не только существенная, но и имеющая далеко идущие последствия. Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что в эффективности процесса подбора кадров и приема на работу заинтересованы как общество в целом, отдельные предприятия, так и конкретные индивиды.

Поиск и отбор кадров традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако, эффек

Список литературы

2001.

25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000.

26. Моргунов Е.Б. и др. Модели и методы управления персоналом / Моргунов Е.Б., Авилов А.В., Хопкинс Е.Ю., Барчелл Б.; Под ред. Моргунова Е.Б. - М.: Интел-Синтез, 2001.

27. Мунье Э. Манифест профессионализма. - М.: Республика, 1999.

28. Никитина И.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб. - Ч.1. - 2001.

29. Подготовка кадров в области физической культуры, спорта и туризма // Материалы межрегиональной конференции / В.Г. Тютюков. - Хабаровск: ДВГАФК, 2001.

30. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997.

31. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессионология. - М.: РАГС, 1999.

32. Регионы России: Социально-экономические показатели: Стат. сборник. / Госкомстат России. - М., 2002.

33. Розанова Т.П. Туристические услуги в системе потребительского рынка национальной экономики. - М., 1998.

34. Рынок труда и управление персоналом: Межвузовский сборник. - СПб.: СПбГУЭФ, 1997.

35. Управление персоналом: поиск, отбор, оценка эффективности. - М.: РАН ИНИОН, 1998.

36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление

Примечания:

Примечаний нет.