Разработка продуктовой стратегии туристской фирмы ООО «Марко Поло»

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 102  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Сущность, определение и особенности туристского продукта 7

1.1. Определение туристского продукта 7

1.2. Туристская услуга и туристский продукт. Их взаимодействие. 16

1.3. Особенности туристского продукта 32

2. Исследование товарной политики ООО «Бюро путешествий «Макро Поло» 38

2.1. Экономико-сервисная характеристика ООО «Марко Поло» 38

2.2. Анализ особенностей туристского продукта, предоставляемый ООО «Марко Поло» в зимний период 54

2.3. Анализ особенностей туристского продукта, предоставляемый ООО «Марко Поло» в летний период 59

3. Разработка продуктовой стратегии туристской фирмы ООО «Марко Поло» 68

3.1.Общие направления в совершенствовании продуктовой политики в туризме 68

3.2. Развитие продуктовой политики туристической фирмы ООО «Марко Поло» (разработка швейцарского направления) 84

Питание – завтрак буффет. 88

Переезды осуществляются на комфортабельных автобусах в сопровождении профессиональных гидов. 88

Список литературы 94

Приложение 98

Введение

Введение

Современная туристическая индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Туристская индустрия России – это сложный межотраслевой комплекс, включающий:

• гостиницы и другие средства размещения туристов (пансионаты, дома отдыха и др.),

• предприятия питания: рестораны, кафе, бары и т.д.

• транспортные компании (авиа и автобусные перевозки, железнодорожные перевозки),

• туроператорские фирмы, формирующие туристский продукт,

• турагентские фирмы, специализирующиеся на продаже туристского продукта,

• экскурсионные бюро и гиды переводчики, специализирующиеся на предоставлении экскурсионных и организационных услуг.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, пока занимает незначительное место на мировом туристском рынке: ее доля составляет около 1% мирового туристского потока (6,8 млн. туристов, посетивших Россию, от 698 млн. мировых международных туристских прибытий).[26, c. 108-109]

Основными странами, поставляющими туристов в Российскую Федерацию, являются Финляндия, Германия, США, Великобритания, Франция и Италия. Данные ВТО о среднесуточных расходах туристов из основных десяти стран-доноров, а также сведения Госкомстата по туристским прибытиям дали возможность определить примерные расходы по их поездкам в Россию, которые в 2003г. составили 374 млн. долл. США при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, при этом большинство пользуется услугами национальных российских перевозчиков.

Направляющие туристские рынки характеризуются, с одной стороны, высокой покупательной способностью, а с другой стороны, искушенностью потребителей в вопросах туристского предложения и высокими требованиями, предъявляемыми к качеству обслуживания.

В силу своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов с целью традиционного летнего пляжного отдыха. Тем не менее, культурно-исторический, природный потенциал страны огромен, и при правильной постановке маркетинговой работы, совершенствовании и развитии туристской инфраструктуры количество иностранных туристов, прибывающих в нашу страну, может значительно вырасти.

Согласно оценкам Всемирной Туристской Организации, в настоящее время наиболее перспективными сегментами туристского рынка, растущими опережающими темпами, являются:

– экологический туризм (как известно, ООН официально объявила 2002г. годом экотуризма);

– культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирового потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и которые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий;

– тематический, или специализированный, туризм, подразумевающий такие виды, как научный, учебный, спортивный, событийный, лечебно-оздоровительный туризм и др. и обеспечивающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных продуктов и услуг;

– круизы, в которых в 2002г. участвовало 9 млн. туристов. Следует учитывать, что насыщение Средиземного моря круизами открывает определенные перспективы перед Балтийским морем.

Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому неохваченному направлению, имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма.

Это является основанием для более четкой направленности и более интенсивного маркетинга по основным направляющим странам, включая в первую очередь целенаправленную рекламно-информационную деятельность. Грамотно построенная маркетинговая стратегия, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках, позволит сделать въездной туризм наиболее доходной составляющей всей туристской сферы России. Поэтому необходимо изучение особенностей функционирования туристского рынка, специфики туристского продукта и туристской услуги, правила предоставления туристских услуг.

Таким образом, данная тема – особенности туристского продукта на рынке туристских услуг является актуальной.

Целью данной работы является рассмотрение специфики турпродукта как товара на рынке туристских услуг.

В работе поставлены и решены следующие задачи:

• Рассмотрены сущность и особенности туристского продукта;

• Рассмотрены особенности взаимодействия туристской услуги и туристского продукта;

• Проведено исследование товарной политики туристской фирмы «Марко Поло»;

• Рассмотрены особенности туристского продукта, предоставляемого туристской фирмой «Марко Поло», особенности сезонного предложения турпродукта;

• Разработаны мероприятия диверсификации сферы деятельности туристской фирмы «Марко Поло» за счет разработки и внедрения нового турпродукта.

Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения. Для написания данной работы были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в туристской сфере, государственные стандарты, определяющие требования к содержанию туристского продукта, монографии (работы Витерс Дж., Гаврильчак Н.И.), учебная литература (работы Дурович А.П., Жуковой М.А., Зорина И.В., Ильиной Е.Н., Кабушкина Н.И., Квартального В.А., Котлера Ф., Марковой В.Д., Ополченова И.И., Сидорова В.А., Шубаевой В.Г., Янкевича В.С.), периодическая литература (работы Артемовой Е.Н., Воробьева В., Морозова В.А., Моторина В., Пивоваровой М., Хоцятовской Л., Юрика Р.А.), ресурсы Интернет.

1. Сущность, определение и особенности туристского продукта

1.1. О

Список литературы

Список литературы

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»

2. ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128

3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года от 11 июля 2002 г. № 954 - р

4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.

5. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.

6. ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.

7. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. — М.: Экономика, 1993. — С. 283-382.

8. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 – 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 – 1999.

9. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.

10. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 1999.

11. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.

12. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л.

13. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л.

14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.

15. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347

16. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).

17. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189.

19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил.

20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.

21. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл.

22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16.

23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.

24. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил.

25. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 287с.: табл.

26. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. 108-109.

27. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2001. - N 2. - С. 38-39.

28. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2003. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.

29. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С. 63-69.

30. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ "Турист", 1990.

31. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 23-29

32. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.: табл.

33. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.).

34. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 1995. – 415 с.

35. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.

36. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.

37. http://www.marcopolo-travel.ru/

38. http://multitravel.ru/about/

Приложение

Календарь событийных туров

ДАТА Страна, город Событие

25.05.2005 - 28.05.2005 Лондон, Великобритания Выставка цветов в Челси

12.05.2005 - 03.06.2005 Прага, Чехия Международный весенний музыкальный фестиваль

29.05.2005 - 04.06.2005 Харделот, Франция Фестиваль фигур их песка

02.06.2005 - 03.06.2005 Глазгоу, Шотландия Фестиваль рок-музыки

09.06.2005 - 11.06.2005 Лиссабон, Португалия Фестиваль рок-музыки

16.06.2005 - 19.06.2005 Осло, Норвегия Музыкальный фестиваль Norwegian Wood

17.06.2005 - 19.06.2005 Барселона, Испания Музыкальный фестиваль SONAR

24.06.2005 Флоренция, Италия Фестиваль Св. Джона

24.06.2005 - 23.07.2005 Париж, Франция Летняя распродажа

03.07.2005 - 27.07.2005 Авиньон, Франция Fesrival d'Avignon

07.07.2005 - 09.07.2005 Неаполь, Италия Фестиваль итальянской музыки

10.07.2005 Берлин, Германия Love Parade

13.07.2005 - 14.07.2005 Париж, Франция День взятия Бастилии

15.07.2005 - 10.09.2005 Лондон, Великобритания Фестиваль классической музыки BBC Henry Wood Proms

19.07.2005 - 21.07.2005 Милан, Италия Концерт U2

19.07.2005 - 31.08.2005 Верона, Италия Фестиваль оперной музыки

20.07.2005 - 07.08.2005 Мельбурн, Австралия Международный кинофестиваль

21.07.2005 Брюссель, Бельгия День Нации

24.07.2005 - 31.08.2005 Зальцбург, Австрия Фестиваль классической музыки

29.07.2005 - 07.08.2005 Эдинбург, Шотландия Фестиваль джаза и блюза

30.07.2005 - 01.08.2005 Ниигата, Япония Фестиваль рок-музыки Fuji Pock Festival

03.08.2005 - 07.08.2005 Лондон, Великобритания Фестиваль пива

07.08.2005 Цюрих, Швейцария Уличный парад

07.08.2005 Амстердам, Нидерланды Парад каналов

12.08.2005 Бангкок, Таиланд День рождения королевы

18.08.2005 - 21.08.2005, Единбург, Шотландия Международный кинофестиваль

20.08.2005 - 03.09.2005 Лондон, Великобритания Детская неделя

21.08.2005 Рейкьявик, Исландия Ночь культуры

23.08.2005 - 26.08.2005 Эйлат, Израиль Джазовый фестиваль

10.09.2005 Ганновер, Германия Международные соревнования по фейерверкам

17.09.2005 Лондон, Великобритания Гонки по реке

17.09.2005 - 25.09.2005 Варшава, Польша Музыкальный фестиваль

19.09.2005 - 23.09.2005 Лондон, Великобритания Неделя моды

23.09.2005 - 30.09.2005 Гамбург, Германия Кинофестиваль

24.09.2005 Копенгаген, Дания Ночь культуры

24.09.2005 - 02.10.2005 Стокгольм, Швеция Фестиваль пива и виски

30.09.2005 - 02.10.2005 Стокгольм, Швеция Фестиваль пива и виски

02.10.2005 - 09.10.2005 Бейрут, Ливан Кинофестиваль

13.10.2005 - 29.10.2005 Мельбурн, Австралия Фестиваль искусств

14.10.2005 - 21.10.2005 Париж, Франция Фестиваль джаза

20.10.2005 - 04.11.2005 Лондон, Великобритания Кинофестиваль The Times BFI

21.10.2005 - 23.10.2005 Амстердам, Нидерланды Танцевальный фестиваль

21.10.2005 - 23.10.2005 Амстердам, Нидерланды Танцевальный фестиваль

23.10.2005 Берлин, Германия Фестиваль Winstockel

27.10.2005 - 13.11.2005 Сидней, Австралия Фестиваль скульптуры на песке

03.11.2005 - 28.11.2005 Барселона, Испания Международный фестиваль джаза

09.11.2005 - 23.11.2005 Любляна, Словения Кинофестиваль LIFFe

11.11.2005 Кельн, Германия Карнавал

12.11.2005 - 21.11.2005 Лондон, Великобритания Фестиваль джаза

19.11.2005 - 22.11.2005 Марсель, франция Ярмарка вина и фермерской продукции

21.11.2005 - 27.11.2005 Лондон, Великобритания Музыкальный фестиваль

26.11.2005 - 28.11.2005 Дублин, Ирландия Ярмарка антиквариата

03.12.2005 - 04.12.2005 Стокгольм, Швеция Рождественская ярмарка

04.12.2005 Сингапур, Сингапур Фестиваль танца

04.12.2005 - 24.12.2005 Неаполь, Италия Ярмарка антиквариата

06.12.2005 - 10.12.2005 Лондон, Великобритания Фестиваль пива

12.12.2005 - 21.12.2005 Лондон, Великобритания Зимний фестиваль

29.12.2005 Цюрих, Швейцария Фестиваль оперетты

ШВЕЙЦАРИЯ. ПАМЯТКА ТУРИСТА

О СТРАНЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ Швейцария — горная страна, расположенная в южной части Центральной Европы, в самом сердце Альп. Швейцария граничит с ФРГ, Францией, Италией, Австрией, Лихтенштейном. Общая протяженность границ — 1882км.

ПЛОЩАДЬ 41 284 кв. км.

НАСЕЛЕНИЕ 8,8 млн. человек

СТОЛИЦА Берн

РЕЛИГИЯ 45% католики, 46% протестанты, 6% исповедуют другие религии.

КЛИМАТ в Швейцарии умеренный, ему не свойственны крайние проявления жары, холода или влажности. В июле и августе дневная температура в среднем составляет от 18 до 27 °С (64° - 75° F), в январе - февра¬ле - от -1 до 5 °С (30° - 41 F). Весной и осе¬нью дневная температура обычно поднима¬ется от 8 до 15 °С (46° - 59° F). Температура во многом зависит от высоты над уровнем моря.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:

ВАЛЮТА Денежная единица - швейцарский франк. 1франк = 100 сантимов. В обращении находятся банкноты в 1000, 500, 100, 50, 20, 10 и монеты в 50, 5, 2 и 0.5 франков и 20, 10, 5 и 1 сантимов.

ТАМОЖЕННЫЕ ПРАВИЛА При въезде в Швейцарию разрешается беспошлинно ввозить предметы личного пользования: одежду, фото и кинокамеры, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты, запас пищи на 1 день, подарки на сумму 200 швейцар. франков, 2 л спиртных напитков крепостью до 15°, 200 сигарет (или 50 сигар, или 250 г табака). Табак и спиртное могут ввозиться лицами не моложе 17 лет. При выезде из Швейцарии ограничений на вывоз товаров нет.

ЯЗЫК Государственными языками являются немецкий и французский. Английский язык распространен в Швейцарии повсеместно.

ВРЕМЯ разница во времени – 1 час (г. Москва)

ВРЕМЯ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ И МАГАЗИНОВ Учреждения открыты по рабочим дням с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. Суббота и воскресенье - выходные дни. Банки обыч¬но работают с понедельника по пятницу с 8 30 до 16. 30. Один день в неделю банки от¬крыты дольше, уточните, в какой день, в ин¬тересующем Вас банке заранее. Банки за¬крыты по субботам, воскресеньям и в пра¬здничные дни. В крупных городах почта ра¬ботает с понедельника по пятницу с 8 30 до 18 30, в субботу с 7 30 до 1100. Почта Швейцарии является почтовой ком¬панией "номер один" в стране и по между¬народным обменам почтовыми отправле¬ниями со Швейцарией

НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ 220 В, 50 Гц

ТЕЛЕФОН (АВАРИЙНЫЙ ТЕЛЕФОН, КОДЫ)

Код международной связи с Швейцарией - 41

Коды городов:

Полиция – 117

Скорая помощь – 111

Пожарная служба – 118

ЧАЕВЫЕ Несмотря на то, что в ресторане процент за обслуживание включается в счет, при желании поблагодарить за хорошее обслуживание можно оставить несколько монет официанту или округлить сумму оплаты. Носильщикам в отелях принято оставлять 1-2 франка.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ: Новый год, Страстная Пятница, Пасха, День труда (1 мая), Вознесение, Духов день, Праздник тела Господня (в некоторых кантонах), день Конфедерации (1 августа), Рождество (25 декабря), День подарков (второй день Рождества).

Магазины в Швейцарии работают в понедельника по пятницу с 8.00 до 18.30. В субботу с 8.30. до 16.00.

Почта - 7.30 до 18.30 (только по рабочим дням), перерыв с 12.00 до 13.45.

Банки в рабочие дни с 8.30 до 16.30.

ТРАДИЦИОННЫЕ СУВЕНИРЫ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ - часы, шоколад, знаменитые перочинные ножи и музыкальные шкатулки. Среди всемирно известных часовых марок - Rolex, Chopard, Longines, Piaget, Bucherer, Tisso. Швейцарский нож Victorinox - прекрасный подарок настоящему мужчине. Из продуктов питания стоит приобрести швейцарский шоколад, сыры и вино. Всемирно известные производители шоколада Lindt, Nestle, Tableron и Sushard. Известные марки швейцарских сыров - Эмменталь, Грюер, Аппенцеллер, Сбринц, вина - Chasselas, Marlot, Dozaley. В магазинах по вашей просьбе вам выдадут специальный чек (Tax-free Shopping Cheque). Наличие такого чека обеспечит вам возврат суммы, равной налогу на добавленную стоимость (VAT) на таможне.

ТРАНСПОРТ. Общественный транспорт в Швейцарии один из самых удобных в мире. Системы железнодорожного, автобусного и водного транспорта объединены в общую сеть (SWISS TRAVEL SYSTEM), которая позволяет путешествовать на всех этих видах транспорта с использованием единого "проездного" билета. Расписание построено таким образом, что даже в самый отдаленный уголок страны можно добраться максимально быстро и просто, а билет можно приобрести как в Швейцарии, так и в туристических агентствах России.

Для аренды автомобиля необходимы права международного образца (пластиковые), выданные минимум 1 год назад, и кредитная карта любого банка. Без кредитной карты автомобиль предоставлен не будет. Минимальный возраст водителя - 21 год, а для аренды автомобилей Аudi A6, Mercedes класса Е или С - 25 лет. Стоимость проката от 60 CHF. В стоимость входит: неограниченный пробег и страховка автомобиля от аварии. Вернуть машину можно в любом городе, при возвращении автомобиля его необходимо полностью заправить.

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ в Швейцарии платные, наличие страховки обязательно. Она покрывает 90% стоимости услуг врачей, 100% расходов на медикаменты и госпитальное обслуживание. Средняя стоимость медицинской страховки составляет примерно 200 CHF на взрослого и 70 CHF на ребёнка.

СЛОВАРИК

Здравствуй (те) – Бонжур Guten Tag (Гутэ так)

До свидания - О ревуар Auf Wiedersehen (Ауф видэрзэен)

Пожалуйста -Сильвупле Bitte (Биттэ)

Спасибо - Мерси Danke (Данкэ)

Да - Уи Ja (Я)

Нет - Но Nein (Найн)

Эскиз лицевой стороны рекламного буклета

Эскиз обратной стороны рекламного буклета

Примечания:

Примечаний нет.