"Организация и планирование маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО "Вэлком")". 523аы
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 106 |
Формат: doc |
Год: 2006 |
Содержание |
"Организация и планирование маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО "Вэлком")". |
Введение |
Актуальность тематики исследования обксловлена тем, что важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы. Тема исследования определяет цель, объект, предмет и задачи исследования. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы. Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО "Вэлком". Предметом исследования - организации и планирования маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком". Задачами иследования являются: - дать понятие маркетинговой деятельности в туризме; - описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы; - проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО "Вэлком"; - сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком". Работа состоит из введения, трех глав - теоретической, аналитической и рекомендательной, заключения и списка использованной литературы. Объем работы - 103 листа. Работа содержит 17 таблиц и 8 рисунков. При подготовке текста работы использовано 30 источников литературы.
ОГЛА |
Список литературы |
Примечания: |
работа не полностью |