"Организация и планирование маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО "Вэлком")". 523аы

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 106  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

"Организация и планирование маркетинговой деятельности (на примере турфирмы ЗАО "Вэлком")".

Введение

Актуальность тематики исследования обксловлена тем, что важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета, т.е. маркетинговая деятельность туристической фирмы.

Тема исследования определяет цель, объект, предмет и задачи исследования.

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии туристической фирмы.

Объектом исследования является туристическая фирма ЗАО "Вэлком". Предметом исследования - организации и планирования маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком".

Задачами иследования являются:

- дать понятие маркетинговой деятельности в туризме;

- описать этапы разработки маркетинговой стратегии туристической фирмы;

- проанализировать организацию маркетинговой деятельности туристической фирмы ЗАО "Вэлком";

- сформулировать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО "Вэлком".

Работа состоит из введения, трех глав - теоретической, аналитической и рекомендательной, заключения и списка использованной литературы.

Объем работы - 103 листа. Работа содержит 17 таблиц и 8 рисунков. При подготовке текста работы использовано 30 источников литературы.

ОГЛА

Список литературы

Примечания:

работа не полностью