Социальное развитие как фактор и условие реализации стратегий и повышения эффективности предпринимательства е3534

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 100  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

Введение 5

1. Основные аспекты теории кадровых взаимоотношений 8

1.1. Значение управления человеческими ресурсами в управлении предприятием и их формирование 8

1.2. Социальное развитие как фактор и условие реализации стратегий и повышения эффективности предпринимательства 22

1.3. Предпринимательская кадровая политика в условиях рыночной нестабильности: понятие, цели, принципы и основные направления 34

2. Кадровая политика на примере Новосибирского электровозоремонтного завода 41

2.1. Краткая технико-экономическая характеристика Новосибирского электровозоремонтного завода. Анализ кадрового потенциала 41

2.3. Основные направления кадровой политики завода и их характеристика 50

2.3. Социальная кадровая политика 72

3. Разработка стратегии предпринимательской кадровой политики на примере Новосибирского электровозоремонтного завода 76

3.1. Цели и задачи предпринимательской кадровой политики 76

3.2. Программа производственно-технических мероприятий 80

3.3. Программа мероприятий по улучшению социальной кадровой политики 88

3.4. Программа экономических мероприятий 92

3.5. Оценка эффективности предпринимательской кадровой политики 95

Заключение 97

Список литературы 101

Введение

обеспечить постоянное поддержание эксплуатируемого подвижного состава в технически исправном состоянии. Высококачественная работа ремонтных предприятий способствует успешному выполнению планов перевозок грузов и пассажиров, обеспечивает устойчивую работу железных дорог и влияет на уровень их эксплуатационных показателей.

Ремонтные производственные предприятия железнодорожного транспорта подразделяются на две группы. Первая- это предприятия железных дорог, к которым относятся в основном локомотивные и вагонные депо. Они находятся на балансе основной деятельности железных дорог и удовлетворяют их нужды. В депо выполняют текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов, деповской и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов. Ко второй группе относятся промышленные предприятия, состоящие на самостоятельном балансе и имеющие свою производственную программу. Они удовлетворяют нужды железных дорог страны в специфической ремонтной продукции и находятся в подчинении МПС.

Важной стороной производства является существующая на предприятии система управления трудовыми ресурсами. В зависимости от типа этой системы могут быть различные взаимодействия между высшими и низшими ступенями руководства на заводе, а как следствие этого, продуктивное или репродуктивное управление кадрами, производством, техпроцессами.

Актуальность управления трудовыми ресурсами на предприятиях железнодорожного транспорта в настоящее время не вызывает сомнения. Результатом профессиональной и своевременной разработки перспективных планов развития заводов, линейных и промышленных предприятий является стабильное финансово-экономическое положен

Список литературы

планы завода на 2001-2010 годы

11. План финансового оздоровления НЭРЗ, февраль 2002 год

12. План финансового оздоровления (бизнес-план) Новосибирского электровозоремонтного завода, 27 марта 1998 года

13. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред. канд. экон. наук Петрова Ю.Д. М., 1989

14. Подовалова Р. Я. Управление производительностью труда: учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2003. - 239 с.

15. Положение "О фонде оплаты труда", от 01.04.200 года

16. Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Приложение к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 марта 1997 года № 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда"

17. Программа работы с персоналом на Новосибирском электровозоремонтном заводе до 2006 года, от 10.10.2001 года

18. Проект нормативов предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных химических веществ для Новосибирского электровозоремонтного завода, ЗАО НТЦ "Лептон", ГП НЭРЗ, 1998 год

19. Раков В.А. Пассажирский электровоз ЧС-2. 3-е издание, переработанное и дополненное. М., 1976

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие/ Мн.: Новое знание, 2002. - 70

Примечания:

Примечаний нет.