Выделение показателей и описание процесса управления объектом социального типа 11122

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 97  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие исследуемого объекта управления 5

1.1.Основные законы, которые регулируют деятельность СЭО и их краткая характеристика 5

1.2. Анализ нормативно-правовой базы и выделение проблем развития исследуемого СЭО 17

1.3. Формирование концепции или стратегии развития исследуемого СЭО 25

Глава 2. Выбор и обоснование методологии и методик проводимых исследований СЭО 32

2.1. Краткая характеристика исследуемого социально-экономического объекта (включая ТЭП) 32

2.2. Моделирование объекта управления - СЭО 38

2.3. Формирование компонентов и элементов для управления функционированием и развитием СЭО 41

2.4. Выделение показателей и описание процесса управления объектом социального типа 48

3. Описание системы управления исследуемого социально-экономического объекта 56

3.1. Структура управления социально-экономическим объектом 56

3.2. Социально-экономический план развития СЭО и его основные параметры 65

3.3. Финансово-экономический анализ результатов деятельности СЭО 69

3.4. Разработка управленческих решений по развитию СЭО 76

Заключение 83

Перечень используемой литературы 84

Приложение 88

Введение

Современная экономика представляет собой новый тип - экономику сетевых структур. Сеть как система децентрализованного управления приобретает все более важное значение. По сетевому принципу предприятия строят свои внутренние и внешние связи, организационную структуру управления. Подобные процессы наиболее активно развиваются в сфере торговли и услуг.

Для того, чтобы понять - какой эффект это приносит предприятиям, нами исследована розничная торговля как отрасль экономики, в частности - торговля Новосибирской области и г. Новосибирска.

Объект исследования: ООО "Нескучный сад" (розничное торговое предприятие г. Новосибирска).

Предмет исследования - процесс формирования и развития сети розничных магазинов.

В настоящей работе ставится целью формирование и планирование розничной сети ООО "Нескучный сад".

Процесс формирования и планирования розничной сети представляет собой рассмотрение системы управления исследуемого объекта.

Управление - это способность достигать наибольшей эффективности развития какого-либо объекта.

В работе предлагается рассмотреть:

" Цели, лежащие в основе существования или образования организации.

" Форма организации и структура управления.

" Законы функционирования и управления организацией;

" Коллектив. Систему взаимодействия внутри коллектива. Кадры.

" Организацию как субъект социально-экономической деятельности. Эффективность работы. Объединения.

" Конкретное планирование.

" Реализация решений. Контроль за их реализацией. Способность развития системы.

В работе поставлены следующие задачи:

Провести анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие исследуемого объекта управления; рассмотреть основные законы, которые регулируют деятельность СЭО; рассмотреть концепцию или стратегию развития исследуемого СЭО;

Рассмотреть особенности моделирования объекта управления - СЭО; рассмотреть формирование компонентов и элементов для управления функционированием и развитием СЭО; провести выделение показателей и описание процесса управ

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). - М.: ИНФРА-М, 1998. - 430 с.

2. Аверкина Р. Плати разом, уноси сразу // Новости торговли.-2002.-май.-20-22 с.

3. Амелюшко Л. Мустафа Саглам: "В России "Рамстор" намерен в полной мере использовать преимущество "первого шага" // Новости торговли.- 2001.- апрель.- 12-13 с.

4. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2001.- декабрь.- 32-34 с.

5. Борисов М. SPAR такиада началась? // Новости торговли.- 2001.- август.- 16 с.

6. Борисов М. Естественный отбор // Новости торговли.- 2002.- июль.- 8-9 с.

7. Борисов М. Конец эры индивидуализма // Новости торговли. - 2002. - май. - 8-10 с.

8. Борисов М. Российский ритейл For Sale // Новости торговли.- 2002. - апрель.- 9-11 с.

9. Верб Ф. Запах сверх прибыли// Компания .- 2002.- 18 марта.- 44-45 с.

10. Верб Ф. Таблица красоты// Компания.- 2002.- 26 августа.- 46-48 с.

11. Дебатова А. Демократичный люкс // Новости в мире косметики, -2002,- сентябрь,-24-27 с.

12. Зотова Е. Красочное шоу // Новости торговли.- 2002.- апрель.- 48-51 с.

13. Карпухин О. Tesco нацелилась на Восток // Новости торговли,- 2002,- март,-30-31 с.

14. Карпухин О. Wal - Mart подчинилась покупателю // Новости торговли,- 2002,- апрель,-18-20 с.

15. Куликов А. Экономный ритейл // Новости торговли, 2002,- июль,- 17-19 с.

16. Локтионова Е. Ритейлеры под Москвой // Новости торговли.- 2002.- июнь.- 32-33 с.

17. Новиков Н. Автоматизация как фактор достижения технологического преимущества в конкурентной борьбе на рынке сетевой розничной торговли // Торговое оборудование. -2002.-февраль.-14-16 с.

18. Обухова Н. "Лет через десять национальных сетей не будет …"// Компания. - 2002.- 3 июня.- 29 с.

19. Обухова Н. Кое-что о Metro // Новости торговли.- 2002.- апрель.- 42-43 с.

20. Обухова Н. Мировой "Перекресток" // Компания,- 2001,- 3 сентября,- 46-48 с.

Примечания:

Примечаний нет.