Условия реализации
Концепция интенсификации коммерческих усилий по продажам риэлтерских услуг
Источники риска
Условия реализации
Концепция реконструкции и развития недвижимости
Источники опасности
Опасность заключается в том, что при появлении сильных конкурентов теряется часть рынка, поэтому снижение цены должно осуществляться быстрее, чем снижение затрат (лидерство по затратам).
Эта концепция утверждает, что покупатели будут благосклонны к объектам недвижимости, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном развитии и реконструкции объекта недвижимости. Концепция развития и реконструкции недвижимости приводит к "маркетинговой близорукости". Продавец так влюбляется в собственную квартиру, дом, что выпускает из виду нужды покупателей.
Фирма стремится провести реконструкцию и развитие объектов недвижимости морально и технически устаревших, которые в дальнейшем предлагает на рынок в достаточном количестве вариантов.
Факторы успеха:
— покупатель должен иметь возможность определить отличие объекта, который был реконструирован, по качеству, параметрам или особенностям;
— покупатель готов платить за эти отличия больше, чем за обычный дом или квартиру;
— отличие должно быть достаточным.
Объект должен выделяться на фоне других объектов конкурентов.
Опасность может возникнуть тогда, когда фирма чересчур уверена в качестве реконструкции и эффективности проекта развития объекта недвижимости. В этом случае у фирмы вопрос качества доминирует над внешней ориентацией на нужды покупателей и решение их проблем. Может возникнуть эффект малого объема продаж площадей реконструированного здания.
Основу концепции интенсификации коммерческих усилий по продажам риэлтерских услуг составляет акт продажи.
Информация о покупателях:принимается такое утверждение, что покупатель не волнуется о качестве объекта недвижимости, правовой характеристике правоустанавливающих документов на квартиру, дом, комнату. Он не владеет достаточным уровнем экологических, инженерно-технических и строительно-архитектурных знаний и относится к приобретению недвижимости без особого удовлетворения. Данная концепция базируется на условии, что при покупке недвижимости есть возможность преодолеть сдерживающие факторы покупателя и тем самым повлиять на характер его поведения.
Требуется эффективная организация продаж квалифицированными сотрудниками риэлтерской фирмы. Эти сотрудники находят поддержку в виде рекламы и других хорошо продуманных способов влияния на покупателя в процессе покупки и за счет широкого диапазона действий при определенных ценах.