Автоматизация расчета заработной платы.

Автоматизация складского и оперативно-хозяйственного учета

Типовая автономная система складского учета на предприятиях и в организациях, не занятых непосредственно промышленным производством и торговлей, предназначена для бухгалтерского и номинального учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Она обеспечивает составление и печать счетов и накладных в одной (или двух) валюте, формирует ведомости по остаткам и движению материальных ценностей за любой период в количественном и стоимостном выражении, поддерживает альтернативные методы учета ценностей в зависимости от условий учета и переоценки.

Основными функциями типовой системы являются:

• настройка на используемый метод учета;

• составление, печать и хранение копий счетов, расходных, приходных и внутренних накладных, актов списания;

• подсчет остатков на любую дату и оборотов за любой период;

• составление ведомости движения товарно-материальных ценностей и учетных карточек по объектам учета;

• получение информации по взаиморасчетам с партнерами, в том числе в валюте;

• иерархический кодификатор ТМЦ, ведение аналитики по контрагентам, материально ответственным лицам, складам;

• возможность внесения изменений в данные ранее обработанных периодов в текущем и предшествующем годах;

• создание при регистрации операций документов бухгалтерских проводок, включая валютные, и обеспечение автоматической передачи данных в бухгалтерскую систему.

Учет в условиях производства имеет много общего, но более сложная организационная структура требует комплексных решений, наличия единого информационного пространства и др.

Типовая система предназначена для расчета заработной платы и оформления необходимой документации на предприятиях любой формы собственности. Предусматриваются составление и печать расчетных листков, расчетно-платежных ведомостей, расходных ордеров, налоговых карточек, карточек депонентов и других документов.

Система обеспечивает учет труда при повременной и сдельной оплате, расчет подоходного налога в соответствии с законодательством, учет кредитов для сотрудников. Она, как правило, совместима с бухгалтерской и кадровой системами, системой учета материальных ценностей.

Основными функциями типовой системы являются:

• учет труда при повременной и сдельной оплате, оформление табелей, индивидуальных и бригадных нарядов;

• расчет начислений (по окладу, сдельной и повременной оплате), расчет надбавок, премий, больничных листов, отпускных и др.;

• формирование и печать расчетных листков сотрудников, составление документов по авансу и зарплате (платежных ведомостей, расходных ордеров, платежных поручений по перечислениям на счета сотрудников в банках), депонирование зарплаты и т.п.;

• регистрация произведенных выплат на основе первичных документов и автоматическое формирование соответствующих бухгалтерских проводок;

• составление расчетных ведомостей, сводов начислений и удержаний по сотрудникам, подразделениям и организации в целом;

• формирование типовых справок о доходах, налоговой карточки, сведений о расчетах по кредитам и ссудам по каждому сотруднику.

Среди новшеств можно отметить расчеты с различными видами оплаты (в двух валютах, с использованием депозитов, страхования и пр.). Особенности расчета проявляются и в связи с новыми услугами банков, в том числе услугами по перечислению на банковский счет, с использованием банковских карточек и др.