УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Студента (ки)______________________________________________

Специальность_____________________________________________

Курс_________________ Группа_____________________

Наименование ЛПУ________________________________________________________

Дата и время поступления___________________________

Дата и время выписки ______________________________

Отделение_______________________ палата___________

Вид транспортировки (подчеркнуть): на каталке, на кресле-каталке, может идти

1. Фамилия, имя, отчество пациента: _______________________________________

2. Пол: ______________ 3. Возраст____________

4. Постоянное место жительства: __________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Место работы, должность: _____________________________________________

для учащихся место учебы: _______________________________________________

для детей название детского учреждения: ___________________________________

6. Кем направлен пациент:__________________________________________________

7. Врачебный диагноз:_____________________________________________________

 

 

Первый этап сестринского процесса – ОБСЛЕДОВАНИЕ

СУБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Жалобы пациента в настоящий момент_______________________________ _______________________________________________________________________

2. С какого времени считает себя больным:_______________________________

3. С чем связывает свое заболевание:_____________________________________

4. Последнее ухудшение:________________________________________________

5. Перенесенные заболевания, операции: _________________________________

6. Факторы риска: (нужное подчеркнуть, перечислить)

аллергоанамнез: ___________________________________________________

наследственность: __________________________________________________

курение: ДА, НЕТ;

алкоголь: ДА (умеренно, избыточно), НЕТ;

наркотики: ДА, НЕТ;

гиподинамия: ДА, НЕТ;

ожирение: ДА, НЕТ;

частые стрессовые ситуации: в семье, на работе, НЕТ;

профессиональные вредности ________________________________________

7. Питание:

аппетит: сохранен, повышен, понижен;

соблюдение режима питания: ДА, НЕТ;

в рационе преобладает пища: острая, жирная, жареная, растительная,

молочная, мучная, мясная;

суточное потребление жидкости: ___________

8. Способен самостоятельно: (нужное подчеркнуть)

питаться;

пользоваться туалетом;

умываться;

двигаться;

одеваться;

общаться.

9. Ресурсы жизненной поддержки:

адаптирован к болезни, игнорирует, недооценивает тяжесть состояния;

отношение к религии: ДА, НЕТ;

поддержка семьи: ДА, НЕТ;

поддержка пациента вне семьи: ДА, НЕТ.

 

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

1. Сознание:ясное, расстроенное, отсутствует.

2. Положение в постели:активное, пассивное, вынужденное.

3. Состояние тяжести пациента: удовлетворительное, средней тяжести,

тяжёлое, крайней тяжести.

4. Состояние кожи и слизистых оболочек:влажность, сухость

цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность;

дефекты: опрелости, пролежни, расчесы, сыпь _________ (указать локализацию) _____________

отеки: ДА ___________ (указать локализацию) _______________, НЕТ.

5. Костно-мышечная система:функция суставов: сохранена, нарушена.

6. Температура тела:____________.

7. Рост:_____________.

8. Вес: ______________.

9. Окружность грудной клетки:на вдохе _____________, на выдохе ____________,

экскурсия грудной клетки ____________.

10. Дыхательная система:

ЧДД: ____________;

тип дыхания: брюшной, грудной, смешанный;

глубина дыхания: глубокое, поверхностное;

ритм дыхания: ритмичное, аритмичное;

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная;

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая,

с неприятным запахом.

11. Сердечно-сосудистая система:

пульс: частота ______________;

ритм: ритмичный, аритмичный;

напряжение: умеренное, напряженный, мягкий;

наполнение: полный, пустой;

величина: большой, малый, нитевидный;

АД: __________________.

12. Желудочно-кишечный тракт:

состояние зубов: полость рта санирована, кариес, отсутствие зубов;

съемные зубные протезы: ДА, НЕТ;

язык обложен: ДА, НЕТ;

запах изо рта: ДА, НЕТ;

характер рвотных масс: _______________________;

наличие и характер стула: ________________________________________;

­вздутие живота: ДА, НЕТ;

непроизвольное выделение кала: ДА, НЕТ.

13. Мочевыделительная система:

мочеиспускание: болезненное, безболезненное, затрудненное, никтурия,

энурез, недержание мочи, неудержание мочи, ишурия;

цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, цвет пива, цвет мясных помоев);

прозрачность: прозрачная, мутная;

суточное количество мочи: анурия, олигурия, полиурия, норма.

14. Эндокринная система:

видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ.

15. Нервная система:

сон: нормальный, бессонница, беспокойный, длительный;

нарушение походки: ДА, НЕТ.

 

 

У ПАЦИЕНТА НАРУШЕНО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второй этап сестринского процесса – ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА,