Эксплуатационный период

Внедрение зарплатного проекта

Внедрение раскладывается на два параллельно выполняемых процесса:

1) выпуск карт сотрудникам и начало операций;

2) создание и начало работы инфраструктурных элементов:

- операционной кассы;

- банкомата.

Для "безинфраструктурного" проекта внедрение состоит только из первого мероприятия. Внедрение инфраструктурных элементов полезно фиксировать в письменном виде (например в виде актов выполненных работ по договору).

 

Укрупненный состав работ по внедрению зарплатного проекта.

1. Переговоры и подписание договоров.

2. Выпуск карт:

• Сбор предприятием данных о сотрудниках для выпуска карт;

• Оформление заявлений на выпуск карт и передача заявлений в банк;

• Выпуск карт банком;

• Передача карт предприятияю и выдача карт сотрудникам.

3. Запуск банкомата:

• Подготовка помещения;

• Установка банкомата;

• Подготовка канала связи;

• Оснащение устройствами безопасности: видеокамера, сигнализация и т. п.;

• Подключение банкомата к ПЦ;

• Тестирование банкомата;

• Запуск банкомата в работу.

В течение эксплуатационного периода деятельность банка по обслуживанию проекта складывается из следующих периодически выполняемых действий (мероприятий):

• поддержки текущих операций (операционные действия):

• выпуска новых карт;

• перечисления средств для пополнения счетов, в том числе с конверсией;

• блокировки карт;

• инкассационного обслуживания банкоматов или подкрепления операционных касс. Выполняется инкассационной службой банка либо внешней инкассационной службой по договору;

• технической поддержки банкоматов. Инженерное обслуживание и текущий ремонт осуществляются либо сотрудниками картцентра, либо внешней сервисной организацией по договору. Сбои связи устраняются совместными усилиями картцентра, филиала, обслуживающей сервисной организацией, а в некоторых случаях также с участием клиента;

• технической поддержки оснащения операционных касс. Выполняется силами филиала, за исключением вопросов функционирования POS-терминалов. Неисправности оборудования устраняются карт-центром с одновременным предоставлением филиалу исправного "подменного" устройства. Сбои связи устраняются совместными усилиями филиала, картцентра и клиента.

 

"Рис. 5. Операционное взаимодействие картцентра и филиалов банка в рамках зарплатного проекта"