Время 2 часа.

Химки – 2013 г.

ЛЕКЦИЯ

по дисциплине«ЭВМ и периферийные устройства»

(наименование учебной дисциплины)

ТемаФизическая и функциональная структура микропроцессора

(наименование темы лекции)

Обсуждена на заседании кафедры

(предметно-методической комиссии)

 

“____” ________________ 2013 г.

 

Протокол № _________


I. Учебные и воспитательные цели:

Учебные цели: получение студентами знаний о физической и функциональной структуре микропроцессоров;

Воспитательные цели: повысить внутреннюю личностную самооценку студентов за счет повышения компетентности специалиста.

II. Учебно-материальное обеспечение:аудитория на курс, оборудованная меловой или интерактивной доской, мультимедийным проектором с экраном.

III. Расчет учебного времени:

Содержание занятия Время, мин.
Вступительная часть
Учебные вопросы:
1. Архитектура и структура микропроцессора.
2. Арифметико-логическое устройство (АЛУ).
3. Устройство управления.
   
Заключительная часть

IV. Литература для самостоятельной работы обучающихся:

1. Келим Ю. М. Вычислительная техника: Учеб. пособие для студ. сред, проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 384 с.

2. Бройдо В.Л., Ильина В.Л.,. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации – СПб.: Питер 2008. -766с.

3. Основы микропроцессорной техники : учебное пособие / Ю. В. Новиков, П. К. Скоробогатов. - 4-е изд., испр. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологай ; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 357 с. : ил.

4. http://dfe3300.karelia.ru/koi/posob/microcpu/pam3.html


ТЕКСТ ЛЕКЦИИ