Время 2 часа.
Химки – 2013 г.
ЛЕКЦИЯ
по дисциплине«ЭВМ и периферийные устройства»
(наименование учебной дисциплины)
ТемаФизическая и функциональная структура микропроцессора
(наименование темы лекции)
Обсуждена на заседании кафедры
(предметно-методической комиссии)
“____” ________________ 2013 г.
Протокол № _________
I. Учебные и воспитательные цели:
Учебные цели: получение студентами знаний о физической и функциональной структуре микропроцессоров;
Воспитательные цели: повысить внутреннюю личностную самооценку студентов за счет повышения компетентности специалиста.
II. Учебно-материальное обеспечение:аудитория на курс, оборудованная меловой или интерактивной доской, мультимедийным проектором с экраном.
III. Расчет учебного времени:
Содержание занятия | Время, мин. |
Вступительная часть | |
Учебные вопросы: | |
1. Архитектура и структура микропроцессора. | |
2. Арифметико-логическое устройство (АЛУ). | |
3. Устройство управления. | |
Заключительная часть |
IV. Литература для самостоятельной работы обучающихся:
1. Келим Ю. М. Вычислительная техника: Учеб. пособие для студ. сред, проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 384 с.
2. Бройдо В.Л., Ильина В.Л.,. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации – СПб.: Питер 2008. -766с.
3. Основы микропроцессорной техники : учебное пособие / Ю. В. Новиков, П. К. Скоробогатов. - 4-е изд., испр. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологай ; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 357 с. : ил.
4. http://dfe3300.karelia.ru/koi/posob/microcpu/pam3.html
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ