Основные задачи и функции персонального менеджера

ПОНЯТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ

Персональный менеджер – это сотрудник банка, ведущей целью деятельности которой является установление и развитие долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами на условиях доверия и взаимовыгодности обеспечения партнерских отношений на основе глубокого знания бизнес-процессов, технологий рынка, плана развития клиентов.

Персональным менеджерам предъявляются следующие профессиональные требования:

1. Отличительные свойства (специфические черты личности)

эмпатия; честолюбие; сила духа, жизнестойкость; самодисциплина; интеллект;

2. Способности:

способности к общению; аналитические способности; организационные способности.

3. Эрудиция.

Основные обязанности персонального менеджера:

1. изучать банковский продукт, их преимущества и ценность;

2. иметь аналитическую информацию о клиенте, его бизнесе, проблемах;

3. обеспечивать постоянный контакт с клиентом по средствам телефонных переговоров, организация презентаций, проведение переговоров и т.д.

4. информировать клиента о новых банковских продуктах и услугах;

5. владеть приемами и методами продаж;

6. успешно завершать переговоры с клиентом, договорившись о конкретных действиях в отношении предлагаемых услуг;

Задача Функции
Проведение бизнес анализа · создание и сопровождение информационной базы о клиенте · изучение потребности в банковском обслуживании · разработка коммерческих предложений исходя из потребностей клиентов · мониторинг налаживания обратной связи с клиентами
Установление и развитие долгосрочных партнерских отношений · разработка перспективных планов сотрудничества · составление маркетинговых планов по группе клиентов · выстраивание партнерских отношений с каждым клиентом · разработка индивидуальных схем обслуживания клиентов  
Реализация перспективного плана сотрудничества с клиентами · проведение мероприятий в соответствии с перспективным планом развития партнерских отношений с клиентом · организация и продвижение банковских услуг · сопровождение банковских услуг · послепродажная опека · мониторинг эффективности проведения мероприятий согласно плану перспективного развития долгосрочного сотрудничества с клиентом
Привлечение приоритетных потенциальных клиентов · проведение системной работы по привлечению на обслуживание контрагентов · проведение работы по привлечению денежных ресурсов от 3х лиц · привлечение потенциальных клиентов · мониторинг привлечения приоритетных потенциальных клиентов
Планирование работы менеджеров и составление отчетов · планирование работы на неделю, исходя из перспективных планов развития долгосрочного сотрудничества с клиентами · отчет за неделю перед руководителями отдела · отчет о невыполнении поставленных задач