Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon

Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon

Заключительная часть занятия (3 мин.).

Возможные неисправности и меры повышения надежности топливной системы (7 мин.)

 

К топливной системе в процессе эксплуатации предъявляются жесткие требования, особенно в противопожарной безопасности.

10.4.1. Возможные неисправности:

негерметичность топливных агрегатов и магистралей:

нарушение уплотнений в соединениях;

усталостные трещины трубопроводов в топливных магистралях;

сетка старения на дюритовых соединениях из-за перепада температур и др.;

обрыв металлизации трубопроводов (предназначенной для отвода статического электричества);

возможность выпадение кристаллов льда при понижении температуры окружающей среды;

возможность обмерзания и закупорки дренажной системы топливных баков;

неполная выработка топлива в случае отказа топливоподкачивающей аппаратуры;

попадание в топливо механических частиц при заправке самолёта топливом, открытым способом.

 

1. подвести итоги,

2.ответить на вопросы;

3. задание на самоподготовку: изучить материал данного занятия.

 

11.1. Организационная часть занятия (5 мин.).

11.2. Работа топливной системы самолёта (20 мин.).

11.3. Контрольно-измерительное оборудование топливной системы (15 мин.).

11.4. Заключительная часть занятия (5 мин.).