Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon
Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon
Заключительная часть занятия (3 мин.).
Возможные неисправности и меры повышения надежности топливной системы (7 мин.)
К топливной системе в процессе эксплуатации предъявляются жесткие требования, особенно в противопожарной безопасности.
10.4.1. Возможные неисправности:
негерметичность топливных агрегатов и магистралей:
нарушение уплотнений в соединениях;
усталостные трещины трубопроводов в топливных магистралях;
сетка старения на дюритовых соединениях из-за перепада температур и др.;
обрыв металлизации трубопроводов (предназначенной для отвода статического электричества);
возможность выпадение кристаллов льда при понижении температуры окружающей среды;
возможность обмерзания и закупорки дренажной системы топливных баков;
неполная выработка топлива в случае отказа топливоподкачивающей аппаратуры;
попадание в топливо механических частиц при заправке самолёта топливом, открытым способом.
1. подвести итоги,
2.ответить на вопросы;
3. задание на самоподготовку: изучить материал данного занятия.
11.1. Организационная часть занятия (5 мин.).
11.2. Работа топливной системы самолёта (20 мин.).
11.3. Контрольно-измерительное оборудование топливной системы (15 мин.).
11.4. Заключительная часть занятия (5 мин.).