IV. Учебно-материальное обеспечение
Дополнительная
Основная
III. Расчет учебного времени
Содержание и порядок проведения занятий | Время, мин. |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Учебные вопросы
| 10 минут 70 минут 30 минут 15 минут 25 минут 10 минут |
III. Литература
1. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты: Психология горевания /Пер. с англ. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 160с. (Современная психотерапия).
2. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007.
3. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь близким, серия "Антикризисная психология", 2009.-192 с.
4. Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека – испытание жизнью. СПбГУ, 2007. - 272 с.
1. Баканова А. А. Смерть и работа горя //Кораблина Е. П., Акиндинова И. А., Баканова А. А., Родина А. М. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи: Пособие для практических психологов. - СПб., 2001.
2. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 2004.
3. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007.
4. Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. - Киев: «София», 2001. - 320 с.
5. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М., 2005.
6. Тхостов А.Ш. Психология телесности. - М.: Смысл, 2008.
7. Черепанова Е. Психологический стресс. М., 1997
1. Технические средства обучения: графопроектор, слайдопроектор, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, компьютерная техника, интерактивная доска.
2. Демонстрационные плакаты, схемы, стенды, макеты оборудования, техники и производства.