IV. Учебно-материальное обеспечение

Дополнительная

Основная

III. Расчет учебного времени

Содержание и порядок проведения занятий Время, мин.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы
  1. Патологическое (осложненное) горе
  2. Признаки посттравматического стрессового
расстройства
  1. Концепция работы с горюющим клиентом
Дж. В. Вордена   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
10 минут   70 минут   30 минут   15 минут   25 минут   10 минут

III. Литература

1. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты: Психология горевания /Пер. с англ. - М.: «Когито-Центр», 2007. – 160с. (Современная психотерапия).

2. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007.

3. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь близким, серия "Антикризисная психология", 2009.-192 с.

4. Заманаева Ю.В. Утрата близкого человека – испытание жизнью. СПбГУ, 2007. - 272 с.

1. Баканова А. А. Смерть и работа горя //Кораблина Е. П., Акиндинова И. А., Баканова А. А., Родина А. М. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи: Пособие для практических психологов. - СПб., 2001.

2. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., 2004.

3. Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. СПб., 2007.

4. Кюблер-Росс Э. О смерти и умирании. - Киев: «София», 2001. - 320 с.

5. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М., 2005.

6. Тхостов А.Ш. Психология телесности. - М.: Смысл, 2008.

7. Черепанова Е. Психологический стресс. М., 1997

 

 

1. Технические средства обучения: графопроектор, слайдопроектор, мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон, DVD-проигрыватель, компьютерная техника, интерактивная доска.

2. Демонстрационные плакаты, схемы, стенды, макеты оборудования, техники и производства.